Воскресенье, 27.05.2018, 00:06
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Гляденская средняя общеобразовательная школа"
Назаровского района Красноярского края

ГОСУСЛУГИ
Базовая площадка
Профстандарт
УЧИТЕЛЬ
Доступная среда
Наш адрес

662220, Красноярский край,

Назаровский район,

п.Глядень, ул.Новая 28

тел.: 8(39 155)94141

e-mail: glyaden@mail.ru
Меню сайта
70 лет Победе
Юбилей края
Юбилей района
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Наш опрос
Пятидневка в школе
Всего ответов: 80
Мини-чат
Теги

Руководство образовательной организацией

 

 Основные сведения                        Структура и органы управления  организации

 Документы образовательной организации                                         Образование

 Образовательные стандарты                          Руководство.     Педагогический состав

 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Стипендии и иные виды материальной поддержки     Трудоустройство выпускников

 Платные образовательные услуги            Финансово-хозяйственная деятельность   

 Вакантные места для приема (перевода)                                      Доступная среда

  Состав педагогических работников  (*)

Верц Сергей Петровичдиректор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гляденская средняя общеобразовательная школа"

Телефон: 8 (39 155) 94 226

E-mail: glyaden_verc@mail.ru

Кузнецова Зоя Николаевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Телефон: 8 (39 155) 94 141

E-mail: kusnezowa54@mail.ru

Лобынева Светлана Александровна - старший методист

Телефон: 8 (39 155) 94 141 

E-mail: glyaden@mail.ru

Ежова Татьяна Владимировна - заведующая филиалом МБОУ "Гляденская СОШ" "Зарянская НОШ"

Телефон: 8 (39 155) 97 267

E-mail: zaryanka_1968@mail.ru

Сучилина Ирина Александровна - заведующая филиалом МБОУ "Гляденская СОШ" "Кибитенская НОШ"

Телефон: 8 (39 155) 94 253

E-mail: kibirina5@mail.ru

Захарова Любовь Викторовна - заведующая филиалом МБОУ "Гляденская СОШ" "Степноозерская НОШ" 

Телефон: 8 (39 155) 94 107

E-mail: stepnoozerka@mail.ru

 

"...Управление - умение предвидеть результаты своей деятельности"

  Управленческая команда это явление профессиональной жизнедеятельности коллектива общеобразовательного учреждения. Её роль и место можно представить в различных аспектах:

- Как средство реализации программы развития школы;

- Как форму коллективного руководства УВП, с помощью которой решается задача объединения усилий педагогического коллектива, общественности, родителей для повышения качества образования;

- Как путь совершенствования профессионального мастерства учителей в условиях инновационного развития образовательной среды.

Организационная структура УК:

  В состав управленческой команды входят: директор, заместители директора по УВР и ВР, руководители ШМО и творческих групп, школьный психолог и социальный педагог, а так же представители родителей и учащихся (в зависимости от рассматриваемых вопросов).

Основными направлениями деятельности управленческой команды являются:

- Реализация программы развития школы;

- Организация и проведение мониторинга: обученности, развития, воспитанности, состояния здоровья учащихся;

- Организация работы по обучению учителей и классных руководителей:

- Информатизация образовательного процесса в школе;

- Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях ППП;

- Управление качеством образования.

  Управление качеством образования – это управление, организованное и направленное на достижение определенных и заранее спрогнозированных с возможной степенью точности результатов образования. Образование, полученное школьником, признается качественным, если его результаты соответствуют заданным целям и спрогнозированы в зоне потенциального развития ученика.

Основные этапы деятельности УК:

- Диагностико-проектировочный – стратегический этап, связан с обобщением и анализом информации о ходе образовательного процесса и планированием деятельности.

- Организационно-методический этап – предполагает решение организационных и научно-методических задач; на данном этапе разрабатывается и реализуется психолого-педагогическая диагностика.

- Рефлексивный этап – включает в себя коллективное осмысливание, профессиональное обсуждение, формулировку выводов и конструктивных предложений по определенным вопросам.

  На всех перечисленных этапах – от диагностики до принятия решения - идет постоянная напряженная работа в УК с привлечением творческих объединений педагогов.

Стратегия управленческой деятельности направлена на развитие школы, на качественное повышение профессионализма управленческой команды, стимулирование саморазвития учителей.

  Сложившаяся структура управленческих звеньев, система управленческих отношений, социально-психологический климат в педагогическом коллективе обеспечивают достаточно эффективное управление, решение задач повышения качества образования, создание условий для всестороннего развития интересов, склонностей учащихся, повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников.

  В течение пяти последних лет сформирована управленческая команда школы, которая имеет высокую теоретическую подготовку, опыт практической работы. Её деятельность отличается согласованностью и взаимопониманием.

Технология управления строится по следующей цепочке: Проблема – анализ - цель - ресурсы - план - решение - реализация - контроль - результат - анализ - коррекция. Благодаря такому управленческому механизму удаётся осуществлять управленческую практику за счёт анализа, организации, проектирования, исследования, программирования деятельности всего образовательного учреждения. Возникающие проблемы обсуждаем, анализируем ситуацию, ищем пути и способы решения проблем, планируем деятельность по реализации принятых решений.

  В управленческую практику введены управленческие семинары, проведение которых способствует включённости каждого члена управленческой команды в процесс подготовки и принятия решений. Наличие управленческих семинаров позволяет формировать общие представления об управлении, вырабатывать общую позицию по отношению к деятельности школы, повышает эффективность управления.

  Структура управления, управленческие отношения обусловлены концепцией развития школы, сформулированными в ней целями, задачами и основными направлениями развития образовательного процесса, перевода школы в новое качественное состояние – к школе с профильным обучением. Такой акцент в направлении развития школы не случаен. Он предопределён всей предшествующей деятельностью, потребностями учащихся и родителей, возможностями и интересами преподавательского состава и руководства школы. Кроме этого, данное направление совпадает с требованиями модернизации российского образования, социальным заказом общества.

Стратегическая цель развития школы – создать оптимальные условия для перехода школы на профильное обучение.

  Продуманная система управления, оптимальная организация учебного процесса, психолого-педагогическая, методическая, диагностическая деятельность, система дополнительного образования, разноплановая воспитательная работа, рефлексия деятельности способствуют выполнению поставленных перед педагогическим коллективом задач и получению позитивных результатов.

 

 

   << ... на страницу Сведения об образовательной организации 

 

 

НОКО
Качество услуг
МОСТ ДРУЖБЫ
Поиск
Ф Г О С
Г И А 2017
Р Д Ш
УС школы
НПБ школы
Музей
Школьникам
БИБЛИОТЕКА
Один из нас
Школьная газета
Библиотека
Дневник
Погода
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Конкурсы
Новости района

МБОУ "Гляденская СОШ" Назаровского района Красноярского края © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz