Четверг, 14.11.2019, 13:02
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Гляденская средняя общеобразовательная школа"
Назаровского района Красноярского края

Наш адрес

662220, Красноярский край,

Назаровский район,

п.Глядень, ул.Новая 28

тел.: 8(39 155)94141

e-mail: glyaden@mail.ru
Меню сайта
ГОСУСЛУГИ
Базовая площадка
Профстандарт
УЧИТЕЛЬ
Доступная среда
75 лет Победе
Юбилей края
Юбилей района
4 апреля 2019 года 95 лет Назаровскому району
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Наш опрос
Пятидневка в школе
Всего ответов: 94
Мини-чат
Теги

Руководство образовательной организацией

 

 Основные сведения                        Структура и органы управления  организации

 Документы образовательной организации                                         Образование

 Образовательные стандарты                          Руководство.     Педагогический состав

 Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Стипендии и иные виды материальной поддержки     Трудоустройство выпускников

 Платные образовательные услуги            Финансово-хозяйственная деятельность   

 Вакантные места для приема (перевода)                                      Доступная среда

 

Руководство образовательной организации

Верц Сергей Петровичдиректор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Гляденская средняя общеобразовательная школа"

Телефон: 8 (39 155) 94 226,   E-mail: glyaden_verc@mail.ru

Кузнецова Зоя Николаевна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Телефон: 8 (39 155) 94 141,   E-mail: kusnezowa54@mail.ru

Алисова Оксана Александровна - заместитель директора по воспитательной работе

Телефон: 8 (39 155) 94 141,   E-mail: cimbalovao@mail.ru

 

 

Живаева Татьяна Викторовна - заместитель директора по АХЧ

Телефон: 8 (39 155) 94 141,   E-mail: glyaden@mail.ru

 

 

Воронкова Елена Александровна - заведующая структурным подразделением (филиал МБОУ «Гляденская СОШ» «Антроповская ООШ»)

Телефон: 8 (39 155) 94 253,   E-mail: antropovo@mail.ru

 

 

Ничковская Наталья Геннадиевна - заведующая структурным подразделением (филиал МБОУ «Гляденская СОШ» «Гляденский детский сад "Колокольчик»)

Телефон: 8 (39155) 94-2-94,   E-mail: dou_kolokolchik82@mail.ru

 

(*) Состав педагогических работников

 

"...Управление - умение предвидеть результаты своей деятельности"

  Управленческая команда это явление профессиональной жизнедеятельности коллектива общеобразовательного учреждения. Её роль и место можно представить в различных аспектах:

- Как средство реализации программы развития школы;

- Как форму коллективного руководства УВП, с помощью которой решается задача объединения усилий педагогического коллектива, общественности, родителей для повышения качества образования;

- Как путь совершенствования профессионального мастерства учителей в условиях инновационного развития образовательной среды.

Организационная структура УК:

  В состав управленческой команды входят: директор, заместители директора по УВР и ВР, руководители ШМО и творческих групп, школьный психолог и социальный педагог, а так же представители родителей и учащихся (в зависимости от рассматриваемых вопросов).

Основными направлениями деятельности управленческой команды являются:

- Реализация программы развития школы;

- Организация и проведение мониторинга: обученности, развития, воспитанности, состояния здоровья учащихся;

- Организация работы по обучению учителей и классных руководителей:

- Информатизация образовательного процесса в школе;

- Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях ППП;

- Управление качеством образования.

  Управление качеством образования – это управление, организованное и направленное на достижение определенных и заранее спрогнозированных с возможной степенью точности результатов образования. Образование, полученное школьником, признается качественным, если его результаты соответствуют заданным целям и спрогнозированы в зоне потенциального развития ученика.

Основные этапы деятельности УК:

- Диагностико-проектировочный – стратегический этап, связан с обобщением и анализом информации о ходе образовательного процесса и планированием деятельности.

- Организационно-методический этап – предполагает решение организационных и научно-методических задач; на данном этапе разрабатывается и реализуется психолого-педагогическая диагностика.

- Рефлексивный этап – включает в себя коллективное осмысливание, профессиональное обсуждение, формулировку выводов и конструктивных предложений по определенным вопросам.

  На всех перечисленных этапах – от диагностики до принятия решения - идет постоянная напряженная работа в УК с привлечением творческих объединений педагогов.

Стратегия управленческой деятельности направлена на развитие школы, на качественное повышение профессионализма управленческой команды, стимулирование саморазвития учителей.

  Сложившаяся структура управленческих звеньев, система управленческих отношений, социально-психологический климат в педагогическом коллективе обеспечивают достаточно эффективное управление, решение задач повышения качества образования, создание условий для всестороннего развития интересов, склонностей учащихся, повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников.

  В течение пяти последних лет сформирована управленческая команда школы, которая имеет высокую теоретическую подготовку, опыт практической работы. Её деятельность отличается согласованностью и взаимопониманием.

Технология управления строится по следующей цепочке: Проблема – анализ - цель - ресурсы - план - решение - реализация - контроль - результат - анализ - коррекция. Благодаря такому управленческому механизму удаётся осуществлять управленческую практику за счёт анализа, организации, проектирования, исследования, программирования деятельности всего образовательного учреждения. Возникающие проблемы обсуждаем, анализируем ситуацию, ищем пути и способы решения проблем, планируем деятельность по реализации принятых решений.

  В управленческую практику введены управленческие семинары, проведение которых способствует включённости каждого члена управленческой команды в процесс подготовки и принятия решений. Наличие управленческих семинаров позволяет формировать общие представления об управлении, вырабатывать общую позицию по отношению к деятельности школы, повышает эффективность управления.

  Структура управления, управленческие отношения обусловлены концепцией развития школы, сформулированными в ней целями, задачами и основными направлениями развития образовательного процесса, перевода школы в новое качественное состояние – к школе с профильным обучением. Такой акцент в направлении развития школы не случаен. Он предопределён всей предшествующей деятельностью, потребностями учащихся и родителей, возможностями и интересами преподавательского состава и руководства школы. Кроме этого, данное направление совпадает с требованиями модернизации российского образования, социальным заказом общества.

Стратегическая цель развития школы – создать оптимальные условия для перехода школы на профильное обучение.

  Продуманная система управления, оптимальная организация учебного процесса, психолого-педагогическая, методическая, диагностическая деятельность, система дополнительного образования, разноплановая воспитательная работа, рефлексия деятельности способствуют выполнению поставленных перед педагогическим коллективом задач и получению позитивных результатов.

 

 

   << ... на страницу Сведения об образовательной организации 

 

 

НОКО
Вопрос/Ответ
Качество услуг
Поиск
Ф Г О С
ГИА ЕГЭ ОГЭ
МОСТ ДРУЖБЫ
Р Д Ш
УС школы
НПБ школы
Музей
Школьникам
БИБЛИОТЕКА
Библиотека
Дневник
Погода
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Конкурсы
Новости района

МБОУ "Гляденская СОШ" Назаровского района Красноярского края © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz