Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение"Гляденская средняя общеобразовательная школа"Назаровского района Красноярского края
Наш адрес
662220, Красноярский край, Назаровский район, п.Глядень, ул.Новая 28 тел.: 8(39 155)94141 e-mail: glyaden@mail.ruБыстрые ссылки
Меню сайта
Юбилей края
Юбилей района
ГОСУСЛУГИ
Год семьи
Год педагога
78 лет Победе
В О Ш
Доступная среда
Школьникам
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Наш опрос
Мини-чат
|
ФГОС НООМинистерством просвещения утверждены новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно). Обновлённая редакция ФГОС сохраняет принципы вариативности в формировании школами основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников. Именно с 1 сентября 2022 года начнут действовать ФГОС в каждой школе, а обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые-пятые классы в 2022 году, будут учиться уже по обновленным ФГОС. В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание. Обновлённые ФГОС описывают систему требований к условиям реализации общеобразовательных программ, соблюдение которых обеспечивает равенство возможностей получения качественного образования для всех детей независимо от места жительства и дохода семьи. Благодаря обновлённым стандартам школьники получат больше возможностей для того, чтобы заниматься наукой, проводить исследования, используя передовое оборудование.
Что должен знать российский первоклассник по основным предметам при переходе на обновленные ФГОС НОО? Что должен знать и уметь ребёнок, идущий в 1 класс?
МБОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа» с 2011 года начала работу по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Педагогический коллектив включился в изучение Федеральных государственных образовательных стандартов. Работа была начата с изучения педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала школы. Проведен анализ ресурсов учебной и методической литературы, программного обеспечения используемого для организации системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса, в том числе – внеучебной деятельности учащихся. В результате были подготовлены необходимые документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения в рамках ФГОС, создана ООП НОО, модель внеурочной деятельности. И с 1 сентября 2011 года осуществлён переход на ФГОС начиная с 1-ых классов). Обучение в рамках ФГОС ведётся как в Гляденской СОШ, так и в Зарянской, Кибитенской, и Степноозерской начальных школах. Мероприятия по реализации ФГОС НОО 2017.04.21 Поддерживающее оценивание при формировании навыков смыслового чтения (Мастер-класс Ежова Т.В.)
9 апреля в нашей школе в рамках фестиваля открытых уроков «Как я формирую компетентности у учащихся» на суд жюри были представлены уроки и внеурочное занятие. В фестивале приняли участие 4 педагога начальных классов: Волкова Татьяна Николаевна - учитель 1 класса, Тришканёва Ирина Викторовна - учитель 2 «а» класса, Хромова Галина Витальевна - учитель 3 класса, Козлова Светлана Васильевна - учитель 4 класса и педагог, реализующий внеучебную деятельность в 1 классе Волков Дмитрий Петрович. Системно – деятельностный подход в обучении (методическая неделя) Предлагаем вам ряд материалов, которые помогут вам в определении уровня воспитанности учеников и осуществлении на основе этого реального руководства самовоспитания и саморазвития своих воспитанников. 1. Примерная учебная программа классных часов по нравственно-этической тематике в начальной школе 2. Организации мониторинга духовно-нравственного воспитания в 1-4 классах Методика изучения уровня воспитанности школьника Методика диагностики личностного роста школьников Методика изучения уровня развития детского коллектива «Какой у нас коллектив» (разработана А.Н. Лутошкиным) Социометрическое изучение межличностных отношений в детском коллективе Диагностика и исследование нравственной сферы школьника (Фридман Г.М., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я.) Диагностика эмоционального компонента нравственного развития
|
Школьное питание
ТОЧКА РОСТА
Р И П
Навигатор ДО
ШППКО
COVID-19
Качество услуг
ГИА ЕГЭ ОГЭ
Вопрос/Ответ
НОКО
Ф Г О С
Поиск
Р Д Д М
УС школы
Дневник
Погода
Конкурсы
Новости района
Рекомендуем
|
|||||||||||||||||||||||||