№№ п/п
|
Направление
|
Тема опыта
|
Демонстрация опыта
|
Авторы опыта
|
1.1
|
1.
Обновление образовательных стандартов
|
Формирование
УУД в процессе обучения на уроках
|
Урок литературного чтения в 3 «Б» классе.
Тема: И. Тургенев «Голуби».
|
Цыганкова М.А. |
1.2
|
|
Формирование
УУД в процессе обучения на уроках.
|
Мастер
– класс по формированию читательской грамотности младших школьников
|
Ежова Т.В. |
1.3
|
|
Интеграция
учебной и внеучебной деятельности.
|
Внеклассное
мероприятие «Жизнь на Земле». 6 класс. Знакомство с биогеоценозами Земли.
|
Ямпольская М.А. |
1.4
|
|
Организация
внеурочной занятости учащихся.
|
Внеурочная
деятельность 1 класс. Тема занятия: «Только ли в беде познается друг?»
|
Козлова С.Вас. |
1.5
|
|
Формирование
УУД в процессе обучения на уроках
|
Проектная
деятельность на уроках математики 8 класс. Тема «Движение». Итоговое занятие.
|
Степанова Т.И. |
1.6
|
|
Достижение
личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках.
|
Урок
нравственности в 5 класс. Тема занятия: «Роль притч в самоопределении личности
учащихся при изучении предметов гуманитарного цикла».
|
Верц Л.П. |
1.7
|
|
Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках.
|
Внеклассное
мероприятие по географии «Наш Назаровский район» в 7 классе.
|
Атопшева И.Г. |
1.8
|
|
Интеграция
учебной и внеучебной деятельности.
|
Диспут
«Легко ли быть молодым?» Целевая группа: учащиеся 10 – 11 классов, родители,
учителя.
|
БелошапкинаО.П., Прохоренко Л.В. |
1.9
|
|
Организация
внеурочной занятости учащихся.
|
Лаборатория
«Я познаю мир». Для учащиеся 3-5 классов.
|
Бригида М.Ф. |
1.10
|
|
Интеграция
учебной и внеучебной деятельности.
|
6
класс. Занятие включает в себя три предмета: литература, математика,
технология.
|
Прохоренко Л.В., Лукьянцева Н.В., Торбина Н.В., Волков П.Н.
|
2.1
|
2.Система
поддержки талантливых детей
|
Формирование
среды для проявления и развития способностей каждого ребёнка.
|
Начальные
классы. Интеллектуальная игра «Звёздный час».
|
Волкова Т.Н., Тришканёва И.В. |
|
|
Организация
конференций, поддерживающих сформировавшийся потенциал одарённости.
|
Конференция
«Лаборатория исследователей».
|
Бригида М.Ф., Атопшева И.Г., Прохоренко Л.В., Корнилов В.В.
|
|
|
Формирование
среды для проявления и развития способностей каждого ребёнка.
|
Литературная
гостиная на английском языке «Every day is
Friendship Day»
|
Корнилова Н.С., Касаткина Е.В.
|
2.2
|
|
Формирование
среды для проявления и развития способностей каждого ребёнка.
|
Военно-историческая
викторина «70-летие Сталинградского и Курского сражений». Для учащихся 9,11
классов.
|
Бочаров В.А., Ямпольский А.М. |
3.1
|
3.Развитие
педагогического потенциала
|
Предъявление
эффективных способов работы педагогов по дополнительному образованию
учащихся.
|
Мастер-класс
«Валяние шерстяной бусины». Знакомство с техникой мокрого валяния.
|
Козлова С.В. |
3.2
|
|
Предъявление
эффективных способов работы педагогов
|
Мастер-класс по ИЗО в 7 классе.
Тема: Лессировка - живопись прозрачными слоями.
|
Калачёва О.Е. |
4
|
Современная
школьная инфраструктура
|
|
Презентация
видеоролика «Наша школа»
|
Корнилов В.В., Погорелова Н.В. |
5
|
Педагогический
дебют
|
Я
иду на урок.
|
6
класс. Проект: «Школьная униформа мечты».
|
Погорелова Н.В. |