Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение"Гляденская средняя общеобразовательная школа"Назаровского района Красноярского края
Наш адрес
662220, Красноярский край, Назаровский район, п.Глядень, ул.Новая 28 тел.: 8(39 155)94141 e-mail: glyaden@mail.ruБыстрые ссылки
Меню сайта
Юбилей края
Юбилей района
ГОСУСЛУГИ
Год семьи
Год педагога
78 лет Победе
В О Ш
Доступная среда
Школьникам
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 222 Гостей: 222 Пользователей: 0 Наш опрос
Мини-чат
|
Филиалыосновное общее образование начальное общее образование дошкольное образование
Организация учебного процесса в начальной школе является фундаментом образовательной системы школы. Успешность дальнейшего обучения детей во многом зависит от того, насколько учителя начальных классов смогут обеспечить младшим школьникам: Формирование основных общеучебных умений и навыков с учетом индивидуальных особенностей ребенка; Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками; Формирование способности совершать осознанный выбор в учебных и других ситуациях; Формирование потребности выполнять правила для учащихся, развиваться интеллектуально и физически; Сформированность готовности к обучению в основной школе. Структура 1 ступени МБОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа» 1 класс – система Занкова 2 класс – система Занкова 3 класс – система Занкова 4 класс – система Виноградовой МБОУ "Гляденская СОШ" до недавного времени имела шесть филиалов - начальных школ. В настоящее время работает три филиала: Зарянская НОШ, Кибитенская НОШ и Степноозерская НОШ. Для организации взаимодействия с учащимися педагоги начальной школы используются технологии: - Интегрированного обучения, - Развивающего обучения, - Уровневой дифференциации, - Проблемного обучения, - Информационные. Учителя применяют методы диалоговой подачи информации, ролевые и деловые игры, приёмы создания ситуаций коллективного и индивидуального выбора и проблемных ситуаций, приёмы самоконтроля и взаимоконтроля. С целью усиления влияния на развитие и проявление индивидуальных особенностей младших школьников учителями используются нетрадиционные формы проведения учебных занятий: интегрированные уроки; уроки-экскурссии; уроки-путешествия; уроки взаимообучения; уроки-соревнования; уроки-конкурсы. В первых классах психологом проводится диагностика готовности детей к школе, затем осуществляется психолого-педагогическое сопровождение учащихся, диагностическое изучение процесса их развития, коррекция ситуации развития личности. Учителя начальных классов нашей школы вошли в краевой проект «Интеграция младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условия массового обучения», целью которого является создание модели учебно-воспитательного процесса для обучения отдельных категорий детей с отклонениями в развитии в условиях массовой школы. Результаты данного проекта: исчезнут класс с различным типом обучения, все дети будут обучаться в группах возрастной нормы. |
Школьное питание
ТОЧКА РОСТА
Р И П
Навигатор ДО
ШППКО
COVID-19
Качество услуг
ГИА ЕГЭ ОГЭ
Вопрос/Ответ
НОКО
Ф Г О С
Поиск
Р Д Д М
УС школы
Дневник
Погода
Конкурсы
Новости района
Рекомендуем
|
|||||||||||||||||||||||||