Третьего сентября по плану событийной декады в пятом классе прошло мероприятие по математике «Морской бой». Целью этого мероприятия было стимулирование познавательной деятельности учащихся, развитие интереса к математике, расширение кругозора и развитие логического мышления. Ребята по желанию разбились на две команды, вспомнили, в чём заключается смысл игры и познакомились с правилами математической игры «Морской бой». Для права начать игру, было дано задание и какая команда первой и лучше с ним справится, начинает игру. В начале игры ребята из команды пытались давать ответы, не посовещавшись друг с другом, что привело их к неправильным ответам, затем они все-таки стали прислушиваться к мнению членов команды и начали набирать очки. Обсуждения в командах проходили активно. Класс не заметил, как закончился урок. Победила первая команда, они дали больше верных ответов и у них было больше ходов, т.к. у второй команды часто выпадал «переход хода». Однако всем ребятам игра понравилась. После подведения итогов все получили призы «Сладкая жизнь» (конфеты).
Учитель математики О.П. Белошапкина
Один из отзывов пятиклассников о сегодняшнем дне:
Сегодня у нас был очень интересный день. Первым был урок математики, он был довольно интересный – весь в виде презентации. Потом был урок истории, несколько ребят на него опоздали, а больше ничего интересного на нем не было. Но самым интересным было мероприятие по математике «Морской бой». Из него я понял, что мне не следует торопиться.
Каждый из ребят по просьбе классного руководителя охарактеризовал одним словом прошедший день: интересно, весело, тяжелый, лучший, классно, настроение, хороший, отлично. |