Суббота, 22.02.2020, 15:32
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Гляденская средняя общеобразовательная школа"
Назаровского района Красноярского края

Наш адрес

662220, Красноярский край,

Назаровский район,

п.Глядень, ул.Новая 28

тел.: 8(39 155)94141

e-mail: glyaden@mail.ru
Меню сайта
Базовая площадка
75 лет Победе
ГОСУСЛУГИ
Профстандарт
УЧИТЕЛЬ
Доступная среда
Юбилей края
Юбилей района
4 апреля 2019 года 95 лет Назаровскому району
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Наш опрос
Пятидневка в школе
Всего ответов: 96
Мини-чат
Теги
Главная » 2019 » Февраль » 6 » Проблема преемственности начальной и основной школы
14:11
Проблема преемственности начальной и основной школы

  По плану методической работы в школе 5 февраля прошло методическое совещание по теме «Проблема преемственности начальной и основной школы». На совещании состоялся разговор о проблемах преемственности, о путях решения этих проблем.

  Переход от начального образования ко второй ступени считается очень важным и болезненным не только для учеников, но и для педагогов. Многое, да пожалуй всё, зависит от учителя. Ведь не секрет, что многим учителям, работающим в 5 классе, с первых дней хочется видеть перед собой умных, самостоятельных, моментально адаптирующихся к требованиям конкретного учителя, учеников. И видит своих новых учеников маленькими, чрезвычайно несамостоятельными и не слишком образованными. Учителя начальных классов и основной школы по-разному смотрят на пятиклассников. Выпуская своих учеников в основную школу, учитель отчетливо видит, как вырос каждый ребенок и какой образовательный потенциал накопил для дальнейшего роста, то есть оценивает его оптимистично. Принимая новый класс в основной школе «учитель – предметник» приходит на урок из более старших классов и видит своих новых учеников маленькими несмышленышами, чрезвычайно несамостоятельными и не слишком образованными. А если еще он переносит методы обучения и формы взаимодействия со старшими классами на пятиклассника, а они по многим своим психологическим особенностям еще младшие школьники и поэтому не могут справиться с этими необычными для них способами обучения. И как следствие – резкое снижение успеваемости, потеря интереса к учебе, стресс и ухудшение здоровья учащихся.

  По итогам совещания было принято решение о проведении методической недели совместно с учителем 4 класса и учителями основной школы:

С 18.02.2019-22.02.19 – открытые уроки в 4 классе, с приглашением учителей-предметников;

С 25.02.19-1.03.19 – открытые уроки в 5-8 классах с приглашением учителей начальной школы (можно провести уроки в 4 классе учителем-предметником).

Цель методической недели:

Учителям – предметникам познакомиться со своим будущим классом и их учителем, побывать на уроке в этом классе, внимательно понаблюдать за особенностями работы учителя и детей, своеобразием отдельных школьников, привычным для них оснащением и организацией урока, предъявляемыми учителем требованиями. При необходимости наметить коррекционные мероприятия.

Категория: ФГОС | Просмотров: 78 | Добавил: natalijjr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
НОКО
Вопрос/Ответ
Качество услуг
Поиск
Ф Г О С
ГИА ЕГЭ ОГЭ
МОСТ ДРУЖБЫ
Р Д Ш
УС школы
НПБ школы
Музей
Школьникам
БИБЛИОТЕКА
Библиотека
Дневник
Погода
Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Конкурсы
Новости района

МБОУ "Гляденская СОШ" Назаровского района Красноярского края © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz