Понедельник, 01.06.2020, 17:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Гляденская средняя общеобразовательная школа"
Назаровского района Красноярского края

Наш адрес

662220, Красноярский край,

Назаровский район,

п.Глядень, ул.Новая 28

тел.: 8(39 155)94141

e-mail: glyaden@mail.ru
Меню сайта
75 лет Победе
Год памяти
ГОСУСЛУГИ
Базовая площадка
Профстандарт
УЧИТЕЛЬ
Доступная среда
Юбилей края
Юбилей района
4 апреля 2019 года 95 лет Назаровскому району
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наш опрос
Пятидневка в школе
Всего ответов: 99
Мини-чат
Главная » 2015 » Ноябрь » 12 » «Путь к успеху. Мыслим критический». Модуль 2: «Дебаты»
13:24
«Путь к успеху. Мыслим критический». Модуль 2: «Дебаты»

  В 10-11 классах состоялись дебаты по теме «Социальное неравенство между подростками существует». Дебаты для старшеклассников прошли в несколько этапов:

1. Знакомство с правилами дебатов, нормами для дебатёров, типами аргументов, судейским протоколом.

2. Выбор темы из предложенного списка. Подготовка к дебатам по теме: распределение ролей (спикеры утверждающей, отрицающей стороны), подбор аргументов по теме, выстраивание выступления команд.

3. Дебаты.

4. Рефлексия.

  Участники утверждающей и отрицающей стороны сидели друг напротив друга. Для выступающего поставить трибуну, с установкой, что каждый выступающий подходит к ней.

Тренировка дебатов помогает:

  • разбираться в актуальных проблемах современности
  • критически мыслить
  • смотреть на вещи с разных точек зрения
  • логически выстраивать свои мысли
  • задавать острые вопросы
  • убеждать других
  • общаться и договариваться со сверстниками
Нормы для дебатёра
·         при обсуждении сторон дебатёры должны воздержаться от личных нападок на своих оппонентов;
·         дебатёры должны спорить в дружественной манере;
·         язык и жесты, используемые дебатёрами, должны отражать их уважение к другим;
·         дебатёры должны быть честными и точными в полную меру своих познаний, представляя поддержки и информацию; 
·         дебатёры никогда не должны умышленно искажать факты, примеры или мнения;
·         дебатёры должны внимательно слушать своих оппонентов и постараться сделать всё, чтобы не искажать их слова во время дебатов.

Утверждающая сторона выдвинула следующие аргументы:

1.Социальное неравенство существует, т. к. есть малообеспеченные и обеспеченные подростки.

2. Социальное неравенство существует, т. к. есть подростки, которые комплексуют из-за своей внешности и считают себя изгоями.

3. Социальное неравенство существует, т. к. есть замкнутые подростки, которые не любят общаться.

4. Социальное неравенство существует, т. к. в разных религиях есть определённые запреты.

Аргументы отрицающей стороны:

  1. Важна душа подростка и его внутренний мир, а не богатство и достаток.
  2. Встречают по одёжке провожают по уму.
  3. Больше дела, меньше слов.

Ребята были активны. Особенно хорошо дебатировали Волкова Кристина, Мухортова Настя, Иванова Таня, Быков Женя.

Просмотров: 322 | Добавил: natalijjr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ДО
COVID-19
ГИА ЕГЭ ОГЭ
Вопрос/Ответ
НОКО
Ф Г О С
Поиск
Р Д Ш
УС школы
Качество услуг
МОСТ ДРУЖБЫ
НПБ школы
Музей
Школьникам
БИБЛИОТЕКА
Библиотека
Дневник
Погода
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Конкурсы
Новости района

МБОУ "Гляденская СОШ" Назаровского района Красноярского края © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz