Понедельник, 01.06.2020, 14:57
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Гляденская средняя общеобразовательная школа"
Назаровского района Красноярского края

Наш адрес

662220, Красноярский край,

Назаровский район,

п.Глядень, ул.Новая 28

тел.: 8(39 155)94141

e-mail: glyaden@mail.ru
Меню сайта
75 лет Победе
Год памяти
ГОСУСЛУГИ
Базовая площадка
Профстандарт
УЧИТЕЛЬ
Доступная среда
Юбилей края
Юбилей района
4 апреля 2019 года 95 лет Назаровскому району
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наш опрос
Пятидневка в школе
Всего ответов: 99
Мини-чат
Главная » 2016 » Январь » 30 » Управленческий практикум «Трудовые действия учителя по формированию базовых способностей обучающихся»
17:31
Управленческий практикум «Трудовые действия учителя по формированию базовых способностей обучающихся»

  27 января 2016 года в нашей школе прошёл управленческий практикум по теме «Трудовые действия учителя по формированию базовых способностей обучающихся».

  Участники практикума: управленческие команды школ района, представители УО администрации Назаровского района.

  Цель практикума: определить содержание трудовых действий учителя при формировании УУД в урочной и внеурочной деятельности.

  Учителями школы были даны открытые уроки:

2 класс - математика, учитель: Цыганкова Марина Анатольевна

4 класс - окружающий мир, учитель: Козлова Светлана Васильевна

4 класс - технология, учитель: Сучилина Ирина Александровна

2 класс - внеурочная деятельность: духовно-нравственное направление, учитель: Тришканёва Ирина Викторовна

5 класс - русский язык, учитель: Верц Людмила Петровна

5 класс - ИЗО, учитель: Торбина Надежда Васильевна.

  Уроки прошли на высоком уровне. Участники практикума сделали экспертизу организации деятельности учителя по формированию УУД.

  На практикуме шёл разговор о развитии базовых способностей:

 Коммуникации – очень часто дети не умеют завязать разговор, вести его, организовать обсуждение, подготовить доклад. Человек не умеет вести переписку, составлять служебные бумаги. Результат – неумение войти в коллектив, завязать отношения, затем – отчуждение и психологические проблемы.

Понимания – ситуации, в которую ты попал, текстов художественных произведений, смысла происходящего. Проведённое недавно исследование показало, что большинство российских школьников не понимает смысла переносных слов. Школьники и выпускники часто не понимают, в какую ситуацию попадают и как с этим быть. В результате – стресс, подавленность – или агрессия.

Очень важна рефлексия – способность посмотреть на себя и на других со стороны – отстраниться, чтобы лучше понять.

  Наконец, способность действия. Если не нужно исполнять чужие задания, то способность собственного действия с анализом ситуации, постановкой цели, нахождением средств и доведением замысла до реализации у школьников и выпускников – вещь очень редкая. Дети не всегда видят границы изучаемого предмета – физики, химии, математики... – и области его применения.

Очень важно и умение учиться – способность определять, что ты знаешь и чего не знаешь, что умеешь, и чего не умеешь, что понимаешь и чего не понимаешь, и выстраивать путь от незнания к знанию, от неумения к умению. Затем – выделять способы, с помощью которых ты это делаешь, и складывать их в арсенал.

В группах состоялся разговор на тему «Базовые способности – УУД – трудовые действия учителя». Участники представили свои взгляды на эту проблему.

Просмотров: 250 | Добавил: natalijjr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ДО
COVID-19
ГИА ЕГЭ ОГЭ
Вопрос/Ответ
НОКО
Ф Г О С
Поиск
Р Д Ш
УС школы
Качество услуг
МОСТ ДРУЖБЫ
НПБ школы
Музей
Школьникам
БИБЛИОТЕКА
Библиотека
Дневник
Погода
Календарь
«  Январь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Конкурсы
Новости района

МБОУ "Гляденская СОШ" Назаровского района Красноярского края © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz