Среда, 05.08.2020, 11:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Гляденская средняя общеобразовательная школа"
Назаровского района Красноярского края

Наш адрес

662220, Красноярский край,

Назаровский район,

п.Глядень, ул.Новая 28

тел.: 8(39 155)94141

e-mail: glyaden@mail.ru
Меню сайта
75 лет Победе
Год памяти
ГОСУСЛУГИ
Базовая площадка
Профстандарт
УЧИТЕЛЬ
Доступная среда
Юбилей края
Юбилей района
4 апреля 2019 года 95 лет Назаровскому району
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наш опрос
Пятидневка в школе
Всего ответов: 99
Мини-чат
Главная » 2015 » Декабрь » 23 » Второе заседание творческой группы учителей начальных классов
18:27
Второе заседание творческой группы учителей начальных классов

  18 декабря 2015 года состоялось заседание творческой группы учителей начальных классов в рамках краевого проекта «Поддерживающее оценивание».

Тема заседания:

Оценка качества образования: оценка-контроль и оценка-поддержка.

Цель:

1. Различение функций оценки: контроль и поддержка.

2. Анализ результатов оценочных процедур с учетом индекса образовательных условий.

  В ходе заседания группы педагоги обсудили следующую информацию:

1. Оценка-поддержка: обобщённые, обезличенные результаты стартовой диагностики.

Оценка-контроль: результаты итоговых контрольных работ (4 классы) и индекс образовательных условий школ.

Умения, которые должен освоить педагог для работы с результатами оценки

  • Различать функции оценки (контроль/поддержка);
  • Различать разные типы результатов и способы их оценки (предметные, метапредметные и личностные);
  • Работать с новыми формами предъявления результатов (профили, разные виды диаграмм и т.п.);
  • Делать комплексный анализ всех результатов ученика;
  • Оценивать динамику результатов.

2. В системе управления качеством образования не учитывается принципиальная, подтвержденная многочисленными исследованиями, связь уровня образовательных результатов с социальными характеристиками учащихся:

Сравнение учреждений производится без учета ресурсной обеспеченности и социального состава учащихся

Проводится оценка результативности школ, а не эффективности.

Показатели, которые могут влиять на образовательные результаты:

Процент детей:

• из многодетных семей,

• из неполных семей,

• из семей, где  только один из родителей является безработным,

• из семей, где оба родителя являются безработными,

• из семей, где хотя бы один из родителей является инвалидом,

• из семей, где только один из родителей имеет высшее образование,

• из семей, где оба родителя имеют высшее образование,

• из семей, находящихся в социально опасном положении,

• из семей, проживающих в благоустроенном жилье,

• из семей, проживающих в неблагоустроенном и частично благоустроенном жилье,

• для которых русский не является родным языком,

• проживающих в приемных семьях,

• состоящих на внутришкольном учете,

• состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних.

+

  • Тип населенного пункта
  • Тип образовательной организации
Категория: ФГОС | Просмотров: 308 | Добавил: natalijjr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ДО
COVID-19
ГИА ЕГЭ ОГЭ
Вопрос/Ответ
НОКО
Ф Г О С
Поиск
Р Д Ш
УС школы
Качество услуг
МОСТ ДРУЖБЫ
НПБ школы
Музей
Школьникам
БИБЛИОТЕКА
Библиотека
Дневник
Погода
Календарь
Конкурсы
Новости района

МБОУ "Гляденская СОШ" Назаровского района Красноярского края © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz