C 3 по 12 октября инспекторы ГИБДД, участковые уполномоченные полиции совместно с Управлением образования города и района проводят 4 этап профилактического мероприятия «Декада дорожной безопасности детей».
Во время проведения «Декады» экипажи ДПС будут приближены к местам массового скопления детей. В каждом учебном заведении полицейские и педагоги проведут со школьниками беседы, конкурсы, викторины о правилах поведения на дороге. Кроме этого профилактическая работа будет проведена и среди родителей, которым напомнят об обучении детей правилам поведения на улице и дорогах. Дополнительная разъяснительная работа будет проводиться и с сотрудниками автотранспортных предприятий.
По статистике с начала года на дорогах города Назарово и Назаровского района зарегистрировано 9 ДТП с участием детей до 18 лет, 4 детей получили ранения, 6 - оказана разовая медицинская помощь. Полицейскими выявлено более 40 нарушений ПДД несовершеннолетними и более 100 фактов нарушений правил перевозки детей.
Госавтоинспекция призывает родителей несовершеннолетних ответственно подходить к обучению детей правилам безопасного поведения на дороге и улице, личным примером демонстрировать важность строго соблюдения ПДД и не оставлять без присмотра вблизи проезжей части. В целях обеспечения безопасности пешеходов в темное время суток на их одежде обязательно должны присутствовать световозвращающие элементы.
В Гляденской школе на еженедельной линейке право поднять государственный флаг Российской Федерации было предоставлено участницы движения ЮИД Молошенко Юлии. И открыть 4-й этап декады ПДД.
23 сентября в 7 классе прошёл классный час по теме «Неделя безопасности дорожного движения». Учащиеся вспоминали знаки и правила дорожного движения, дружно отвечали на вопросы и играли в «Проверь себя».
В 3 «А» и в 3 «Б» учебная неделя прошла очень насыщенно! 19 сентября учащиеся присутствовали на общешкольной линейке, где исполняли Гимн Российской Федерации, и наблюдали за поднятием флага. Данное мероприятие очень важно для патриотического воспитания школьников. После линейки уже традиционно прошли «Разговоры о важном». Темой которого была «165- лет со дня рождения К.Э. Циолковского». Ученики с интересом слушали учителя, делали задания и смотрели видео.
А 23 сентября в рамках недели ПДД, прошел классный час. С ребятами провели интерактивную игру «Я знаю правила дорожного движения!» Повторили безопасные маршруты до школы.
Классный час по правилам дорожного движения в виде викторины прошёл 23 сентября в 8 классе. Задания иногда были довольно трудными, что ответы звучали не всегда точными. Но знание знаков и правил, связанные с дорожной безопасностью, кому-то пригодились при выполнении олимпиады по ОБЖ.
Сегодня 23 сентября в нашем классе прошёл классный час на тему «Правила дорожного движения». Дорожное движение – это совместное, слаженное и необходимое дело. Это участие пешеходов и водителей транспорта, которые должны выполнять свои обязанности на дороге. Мы повторили правила дорожного движения и узнали, что первые ПДД появились ещё при Петре Первом. В 1742 году появились дополнения к правилам, где предупреждались извозчики о том, как себя нужно вести на дорогах по отношению к прохожим. В 1900 году появилось «Обязательное постановление», в котором говорилось об обязанностях всех участников дорожного движения: водителей, пассажиров и пешеходов. Существует «Дорожная азбука», появившаяся ещё при царе Алексее Михайловиче, - знаки, которые мы должны знать, чтобы чувствовать себя в безопасности. В наше время на дорогах есть современная дорожная разметка, которая помогает транспорту правильно двигаться по своему маршруту.
В рамках декады ПДД в классе прошел классный час «Дорога и мы». Ребята узнали несколько исторических фактов и ответили на вопросы викторины. О чем узнали и на какие вопросы отвечали? А вам интересно узнать, как появился тротуар?
С каждым днём на наших дорогах появляется всё больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов очень большой внимательности.
Транспорт. Дорога. Пешеход. Как неразрывны эти три слова. Об их взаимосвязи мы сегодня и поговорим.