Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение"Гляденская средняя общеобразовательная школа"Назаровского района Красноярского края
Наш адрес
662220, Красноярский край, Назаровский район, п.Глядень, ул.Новая 28 тел.: 8(39 155)94141 e-mail: glyaden@mail.ruБыстрые ссылки
Меню сайта
Юбилей края
Юбилей района
ГОСУСЛУГИ
Год семьи
Год педагога
78 лет Победе
В О Ш
Доступная среда
Школьникам
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 Наш опрос
Мини-чат
|
Наш 2-й класс!
Так мы живем во 2-м классе 2017.04.16 Как повысить свою самооценку Каждый человек стоит ровно столько, во сколько он сам себя оценивает. Ф. Рабле Самооценка играет большую роль в формировании личности ребенка, а также являются важным средством и условием успешного обучения. Занятия проходили в форме игр: «Привет! Ты мне нравишься!», «Атомы», «Зеркало», «Ладошки», «Маяк», «Цвет настроения», «Я люблю тебя таким, какой ты есть», «Сердечко» и многое другое.
Надеемся, что время, проведенное на занятиях, помогут ребятам добиться положительных результатов, так, как самооценка является важным фактором формирования личности. Она позволяет делать человеку активный выбор в самых разнообразных жизненных ситуациях, определяет уровень его стремлений и ценностей.
С 1 сентября наша классная семья стала больше: к нам пришли ребята из Зарянской школы! Друг, товарищ. Это кто? 14 ноября прошёл классный час на тему «Друг, товарищ. Это кто?». В словаре Ожегова С. П. мы нашли определение друг…, товарищ…. Эти слова связаны словом дружба. Пришли к выводу, что дружбой нужно дорожить. Про дружбу ребята узнали много пословиц, поговорок, песен. Мы ответили на вопрос: Могут ли руки помочь подружиться? (выполняли практические задания). В итоге ребята определили для себя основные законы дружбы. Их оказалось очень много. "Маме на день мамы" (ВИДЕО)
|
Школьное питание
ТОЧКА РОСТА
Р И П
Навигатор ДО
ШППКО
COVID-19
Качество услуг
ГИА ЕГЭ ОГЭ
Вопрос/Ответ
НОКО
Ф Г О С
Поиск
Р Д Д М
УС школы
Дневник
Погода
Конкурсы
Новости района
Рекомендуем
|
|||||||||||||||||||||||||