Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение"Гляденская средняя общеобразовательная школа"Назаровского района Красноярского края
Наш адрес
662220, Красноярский край, Назаровский район, п.Глядень, ул.Новая 28 тел.: 8(39 155)94141 e-mail: glyaden@mail.ruБыстрые ссылки
Меню сайта
Юбилей края
Юбилей района
ГОСУСЛУГИ
Год семьи
Год педагога
78 лет Победе
В О Ш
Доступная среда
Школьникам
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Наш опрос
Мини-чат
|
Калачёва Оксана ЕвгеньевнаКалачёва Оксана Евгеньена, учитель математики, химии и ИЗО первой квалификационной категории Цель моей педагогической деятельности: создание условий для получения школьниками качественного образования, развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, творчески мыслящей личности, способной включаться в самостоятельный поиск, владеющей современными информационно - коммуникационными технологиями. Классный руководитель 5 "А" класса Результаты ЕГЭ (ГИА) по математике. Курсы повышения квалификации: Курсы повышения квалификации с 15 ноября 2016 по 05 декабря 2016 года по теме "Медиативные технологии в работе классного руководителя" 03.02.2013 г. - 18.02.2016 г. Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования». По программе «Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения математики в основной школе средствами УМК». Удостоверение № 8189, 108 часов. 17.03-2014 г. -20.03.2014 г. Прошла обучение в рамках педагогической мастерской «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. ИКТ-компетентность учителя математики». Сертификат, 32 часа. Участие в дистанционных мероприятиях: 26-27.10.2017 г. Участник Всероссийского семинара-совещания по вопросам внедрения ФГОС "Внедрение ФГОС: содержание, механизмы, результаты" 2017 год: Свидетельство о публикации на сайте ИНФОУРОК методическую разработку урока в 5 классе по теме "ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ" 2016 год: Участие в Краевом дистанционном конкурсе разработок учебных занятий по математике «Экзамены на отлично»; 2014 год: «Готовимся к государственной итоговой аттестации ОГЭ и ЕГЭ», опубликован материал, прошедший экспертизу на сайте Краевого информационного ресурса «Математическое образование в Красноярском крае» название и адрес публикации: Учебно-тренровочное занятие в 8 классе «Преобразование выражений, содержащие квадратные корни». Участие в обучении Новосибирского центра продуктивного обучения «Школа-плюс». Дети получили диплом и сертификаты обучения. 30 октября 2015 год: Участие в краевом форуме математиков. Участие в конкурсах ! 15.05.2017 г. Конкурсная работа. Разработка урока в 5 классе по математике по теме "Деление с остатком". (Работа в группах, учебное исследование). Диплом конкурса 01.10.2013 года «Авторская игрушка» в номинации «Живёт повсюду красота» Учитель года Назаровского района 2012 Сопровождение учащихся в дистанционных и очных мероприятиях Школьный этап олимпиад (октябрь - ноябрь 2017 г.) Результаты математического конкурса "РЕБУС" ВЕСНА 2017 Международный математический конкурс «РЕБУС», зима 2015. Учащиеся 9 класса получили дипломы 1, 2, 3 степени и сертификаты участников. 14 декабря 2016 года: Районная математическая игра «Домино» (2-е место) Выступление на РМО и школьных МО: Управленческий практикум «Качество образования: ГИА, ЕГЭ, УУД, реализация ФГОС НОО» 27 ноября 2013 г. 29.03.2016 г. Выступление на РМО "Набираем баллы", 9 класс Рабочие программы по предметам: Рабочие программы по математике 10 класс, 5 класс Технологические карты уроков: Методические разработки: Разработка урока по подготовке к ОГЭ в 9 классе по теме: Практикум по решению задач ОГЭ в разделе «Алгебра» конкурсная работа 2016 Индивидуальная карта по подготовке к ЕГЭ по математике Развитие критического мышления. 18.03.2015 год. Разработка урока 8 класс, по теме: Решение уравнений и по теме: Иррациональные уравнения Учебно-тренировочное занятие в 8-ом классе по теме "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни". Работа по индивидуальным картам при подготовке к ГИА. Урок закрепления нового материала в 8-ом классе "Решение уравнений" Методическая разработка урока математики в 7 классе "Арифметические действия с многочленами" Выступление на РМО "Решение уравнений в материалах ЕГЭ 2012 года, задание В-5" Школьный методический семинар "Модульное обучение на уроках математики" Методическая разработка урока по теме: «Свойства степени с натуральным показателем», 7 класс (работа с районной выставки "Мои инновации в образовании" 2008 год) Методическая разработка урока ИЗО 5 класс. Тема "Портрет Фараона" Презентация к уроку "Умножение обыкновенных дробей" Презентация к уроку "Умножение смешанных дробей" Мастер-класс по ИЗО в 7 классе. Тема: Лессировка - живопись прозрачными слоями. Занятие по теме «Преобразование выражений, содержащих корни» Организация работы по индивидуальным картам при подготовке к ГИА (Управленческий практикум "Качество образования: ГИА, ЕГЭ, УУД, реализация ФГОС НОО" 27 ноября 2013 г.) Урок-путешествие 5 класс по теме: Уравнение. Угол. Многоугольники. Презентация 18.11.2016 Презентация урока 5 класс 25.10.2016. Тема: Виды углов. Измерение углов. Презентация урока 5 класс по теме: Деление. 2016 год Презентация к уроку 5 класс по теме: Треугольники и его виды. 2016 год. Разработка занятия, урок 10.11.2016 (мини исследование) Фрагмент урока. Учебное исследование в 5 классе. Выступление на РМО 31.10.2016 Таблица предметных и УДД по математике: 5 класс; 10 класс. Внеклассные мероприятия 2016 год Родительское собрание на тему: Нравственное воспитание в семье. Материал для классного часа по теме: Права и обязанности несовершеннолетних РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ (ДЕЛОВАЯ ИГРА) «ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ» За честь школы 2014-2015 учебный год
|
Школьное питание
ТОЧКА РОСТА
Р И П
Навигатор ДО
ШППКО
COVID-19
Качество услуг
ГИА ЕГЭ ОГЭ
Вопрос/Ответ
НОКО
Ф Г О С
Поиск
Р Д Д М
УС школы
Дневник
Погода
Конкурсы
Новости района
Рекомендуем
|
|||||||||||||||||||||||||