Повторение – мать учения! Руководствуясь данными словами, Оля, Карина и Никита провели классный час «МЫ – ПЕШЕХОДЫ». Ребята повторили правила пешеходов. Как идти по тротуару, если нет перехода для пешеходов, какую роль играют светоотражающие элементы одежды в темное время суток.
В современном мире существует огромное количество различных необычных праздников: «Всемирный день неторопливости», «Международный день спички», «День селфи» и прочее. В календаре событий можно найти и такой интересный праздник, как «День зеленого света». Несмотря на то, что достоверной информации о том, когда и кем он был учреждён, нет, этот необычный праздник отмечают ежегодно 23 января.
8 класс присоединился к празднованию «Дня зеленого света». Ребята совместно с классным руководителем поздравили ребят 3, 4 «А», 4 «Б» классов, а так же напомнили ребятам о соблюдении правил дорожного движения.
23 января – День зеленого света. Ребята 2-ого класса празднуют такой праздник впервые. Когда и кем был учрежден этот праздник? Достоверной информации ребята не нашли. Но почему именно зеленый? Потому что в мире зеленый цвет признан безопасным и воспринимается, как разрешающий сигнал светофора. Зеленый свет – это цвет гармонии. Еще снимает депрессию. Ребята раскрасили горящие лампочки. Пусть всегда и во всем им светит только зеленый свет!
23 января в нашей школе прошла акция «День зелёного цвета». Зелёный цвет означает цвет самой жизни, символ природы и экологии, гармонии и равновесия. Он успокаивает нас на физическом уровне, так как именно зеленая часть спектра легче всего воспринимается глазом. Орлята 3 класса пришли в этот день в одежде зелёного цвета или при себе имели элементы данного цвета. И напомнили, что зелёный цвет есть у светофора.
В современном мире существует огромное количество различных необычных праздников: «Всемирный день неторопливости», «Международный день спички», «День селфи» и прочие. В календаре событий можно найти и такой интересный праздник, как «День зеленого света». Именно такой день прошел 23 января в 4 «б» классе. Учащиеся с удовольствием поучаствовали в акции. На подсознательном уровне этот цвет воспринимается как сигнал «можно». В первую очередь он ассоциируется со светофором. Горит зеленый, значит, путь открыт, можно ехать дальше и идти.
Сегодня наши ученики и преподаватели «зазеленели». Многие с удовольствием поучаствовали в зеленом тематическом дне.
ЮИДовцы изготовили феечки зелёного света со световозвращатели и подарили ученикам школы. Педагогам школы ЮИДовцы подарили стаканчики и чай и конфетки зелёного цвета для поднятия настроения и пожелали хорошего рабочего дня!
В 2-ом классе прошло очередное занятие по знакомству с Правилами дорожного движения на тему «Движение пешеходов и машин».
Цели:
1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;
2) повторить правила движения пешеходов по улице и дороге.
Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом. Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины.
18 января учащиеся 4 «б» класса поучаствовали в акции «День снеговика и ПДД». К нам пришли учащиеся 5 класса со своим плакатом и помогли вспомнить правила дорожного движения. Учащиеся 4 «б» с интересом отвечали на вопросы старшеклассников и «нарядили» своего снеговика.
18 января в 5 «Б» классе прошёл классный час на тему: «Управление мотоциклами и скутерами несовершеннолетними». В ходе беседы особое внимание уделили подросткам, которые управляют мопедом. Классный руководитель объяснила, что на законных основаниях подростки могут сесть за руль мопеда только с 16 лет после прохождения обучения в автошколе. Ребятам напомнили, что мотоциклы и мопеды являются одними из наиболее незащищенных транспортных средств, и дорожно-транспортные происшествия с их участием влекут более тяжкие последствия для мотоциклистов и пассажиров. Подробно рассказали об административной ответственности и штрафах в случае нарушения ПДД. Школьники узнали о возрастных ограничениях и установленных законодательством Российской Федерации условиях, позволяющих управлять мототранспортом.