22 апреля люди по всей планете отмечают День Земли. В младшей группе детского сада прошел тематический день, посвященный Дню Земли. Дети посмотрели презентации, рассказали друг другу о том, что необходимо делать, чтобы сохранить нашу планету, как ее надо беречь. А также провели: целевые наблюдения на прогулке, играли в различные дидактические игры. Вспомнили «Правила поведения на природе». Читали произведения о природе. Рассмотрели экологические знаки.
Сегодня, 21.04.2023, в 10 классе прошёл классный час на тему Неприкосновенность человека и его собственности». Разобрали понятие «неприкосновенность». Используя Конституцию Российской Федерации, познакомились со статьями.
Статья 21
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
Статья 22
Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
Подошёл к концу конкурс «Живая классика». Дети, которые не смогли принять участие в первом общешкольном мероприятии, читали свою прозу сегодня. Хотя были волнения, но все участники справились на «хорошо» и «отлично». Это ученики 4 и 8 классов. Итоги конкурса будут озвучены на общешкольной линейке в понедельник.
Ежегодно 22 апреля люди всей планеты отмечают День Земли. 1-й класс участвовал в викторине «День матери Земли». Дети отвечали на вопросы и узнали много интересного о разных природных объектах нашей планеты.
Сегодня тема нашего разговора: «Неприкосновенность человека и его личная жизнь». Посмотрели видео, из которого узнали что у каждого человека должно быть свое личное пространство, где каждый человек может выражать свои мысли и чувства, быть собой, жить как хочется и не бояться осуждения и огласки со стороны других людей. От вторжения в личное пространство нас защищает право на неприкосновенность частной жизни человека.
У всех есть личные тайны и секреты и мы вправе их защищать и от государства и от посторонних людей. Право на неприкосновенность частной жизни, это возможность решать какую правду о своей жизни человек может открыть о себе. В Конституции РФ есть специальная глава, в которой четко прописаны все права и свободы человека.
В самом конце обсуждения данной темы, мы пришли к выводу о том, что человек не имеет права разглашать какие-либо сведения о других людях, без их ведома.
Также Конституция гарантирует тайну на переписку, на переговоры и т д.
Для обучающихся 3-4 классов филиала МБОУ «Гляденская СОШ» «Антроповская ООШ» прошел классный час, посвященный Дню Земли.
Что же это за праздник — День Земли? И зачем он?
Сколько на нашей планете прекрасного и удивительного: и бескрайние просторы, и горы, уходящие в небо, и синие-синие моря... А жителей на ней - не счесть. Очень часто люди забывают о красоте, перестают обращать внимание на место, где живут и тогда дымят трубы, повсюду лежит мусор, гибнут животные, гибнет планета... Чтобы напомнить людям о красоте нашей Земли, и существует этот замечательный праздник День Земли! Он помогает нам лишний раз задуматься, что каждое действие может, как разрушить хрупкую природу, так и сохранить ее небывалую, первозданную красоту.
Губительное воздействие человека на окружающую среду с каждых днем достигает поистине невероятных масштабов, что с легкостью может привести к всемирной катастрофе и угасанию этих красот, если прямо сейчас не начать задумываться о решительных мерах против таких последствий.
Так же ребята узнали, что официальный символ дня Земли — греческая букв
... Читать дальше »
21 апреля в 7 классе прошел классный час по теме «Право на неприкосновенность личной жизни». Цель классного часа формирование умения определять границы частной жизни, отличать «частную жизнь» от «личного предпочтения», показать возможность и желательность нахождения компромиссов в конфликтных ситуациях.
Разговор о неприкосновенности «частной жизни» очень важен. На классном часе обсудили следующие вопросы: «Что такое частная жизнь?», «Где границы частной жизни», «Когда другие могут вмешиваться в частную жизнь», «Может ли государство вмешиваться в частную жизнь» и другие. Так же ребята поработали с различными ситуациями и распределили их по группам: семья и частная жизнь; школа и частная жизнь; друзья и частная жизнь; государство и частная жизнь.