16 ноября в 6 классе прошло профориентационное занятие «Россия – мои горизонты». Сегодня ребята более подробно познакомились с профессиями области «Здравоохранение», рассмотрели такие направления как «Медицина» и «Реабилитация». После просмотра видеороликов, шестиклассники выполнили групповые задания.
17 ноября для учащихся 5 «А» был проведен классный час, посвященный Всемирному дню правовой помощи (20 ноября). Учитель истории и обществознания Бочаров В.А. напомнил ребятам об основном законе государства – Конституции РФ, рассказал о Декларации прав человека, принятой ООН, и других нормативно-правовых документах, закрепляющих права и обязанности граждан. Пятиклассники приняли активное участие в обсуждении темы, задавали вопросы, касающиеся прав школьников. В конце занятия был сделан вывод, что знать свои права необходимо, чтобы чувствовать себя в безопасности.
Ребята из старшей разновозрастной группы Лесик Елисей и Подопригорова Екатерина приняли участие во Всероссийской олимпиаде «Марафон юных математиков», показали хорошие результаты и были награждены дипломами.
Отделение по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации в рамках работы межведомственной координационной комиссии по вопросам повышения финансовой грамотности населения Красноярского «О запуске осенней сессии 2023г. проекта «Онлайн-уроки финансовой грамотности для школьников (dnifg.ru)» сообщает о запуске проекта Отделения Красноярск по повышению охвата школ Красноярского края онлайн-уроками финансовой грамотности для школьников до окончания осенней сессии 2023 года.
Сегодня на уроке информатики учащиеся 10 класса просмотрели онлайн-урок по теме «Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с долгами». Ребята с интересом познакомились с данной тематикой и сделали для себя определенные выводы.
17 ноября в 5 «Б» классе прошел классный час, посвящённый Всероссийскому дню правовой помощи детям, на котором рассмотрели права и обязанности обучающихся школы. Говорили о том, какие нормы (правила) морали, нравственности, этики должны соблюдать люди. Особое внимание было сконцентрировано на правовых нормах (правилах). Рассмотрели документы, в которых идёт речь о правах. В частности остановились подробно на «Конвенции о правах ребёнка». Была проведена викторина об обязанностях и правах.
16 ноября для учащихся 6 класса прошло мероприятие о толерантности. Ученицы 10 класса Прилепская Виктория и Безруких Анастасия рассказали ребятам о толерантности: что это, каковы признаки толерантного человека. Доброжелательность по отношению к другим, открытость в общении – вот основные признаки толерантного человека. Ребята изобразили на бумаге, как они представляют толерантного человека или каковы признаки толерантности.
В течение недели проходили просветительские, конкурсные мероприятия, тренинги, направленные на распространение информации о деятельности службы школьной медиации, развитие коммуникативных навыков, профилактика конфликтов.
Распространялись буклеты для педагогов и родителей, памятки для педагогов о профессиональной этике.
Прошли тренинги «Мирись, мирись…» для учащихся начальных классов, «Жизнь без конфликтов» для учащихся средних классов, акция «Подари улыбку другу».
В течение недели прошел конкурс мини-сочинений «Что такое дружба». Жюри отобрали лучшие работы, участников ждет награждение на торжественной линейке.
16 ноября в рамках Недели медиации прошла акция «Подари улыбку другу». Ребята делали поделки в виде смайликов, улыбок, и дарили их друг другу. Но главная радость для друзей – настоящая, живая, искренняя улыбка того, кто находится рядом с тобой!
16 ноября 2023г в рамках курса «Россия мои горизонты» в 11 классе прошел урок по второй части занятия «Россия в деле», где с учащимися обсудили ряд важных и очень нужных направлений и профессий, которые могут заинтересовать обучающихся.
В преддверии «Всемирного дня жертв ДТП» ребята Гляденского детского сада почтили память погибших и призвали всех участников дорожного движения соблюдать ПДД.
Ребята из группы кратковременного пребывания с.Антропово впервые приняли участие в конкурсе «Умный мамонтенок», который проходил в ноябре. Ребята выполняли задания по математике, окружающему миру. Предложенные задания были интересными и очень понравились. По результатам дети были награждены сертификатами и дипломами.
14 ноября в рамках недели служб школьной медиации прошли мероприятия «Организация рекламной деятельности», «Анкетирование 5-11 классов «Конфликты и я».
Рекламная деятельность включала в себя распространение буклетов, памяток для обучающихся, в которых рассказывается о деятельности служб школьной медиации.
Медиаторы-ровесники распространили буклеты среди учащихся школы, а также напомнили о деятельности службы школьной медиации.
По результатам анкетирования «Конфликты и я»:
У 67% обучающихся случались конфликты, в основном, с другими учащимися; у 33 % - конфликтов не случалось.
72 % обучающихся знают способы разрешения конфликтов. Обучающимися были названы следующие: договориться; игнорировать того, кто провоцирует; соблюдать спокойствие; извиниться, признать вину, если неправ; перевести обидные слова в шутку.
16 ноября в 5 «Б» классе прошел классный час «В мире понимания и человечности». В начале классного часа на примере притчи «Ворота сада» ребята постигали тонкости понятия «толерантность». Затем обучающиеся решали, почему толерантность так важна, определяли черты толерантной личности, правила толерантного общения. Подводя итоги, все участники отметили, что все мы разные, но готовы принять друг друга такими, какие мы есть.
В конце классного часа ребята выполнили творческую работу «Толерантный мир».
В рамках патриотического воспитания 16 ноября для учащихся 6 класса проведена беседа «Толерантность – гармония многообразия».
На мероприятии ребята познакомились с понятиями: толерантность, толерантное отношение, сочувствие, сострадание, милосердие, доброта. Обсудили то, что люди все разные, у каждого есть свои особенности, не говоря уже о внутреннем мире каждого человека. Поразмышляли над тем, что такое дружба, уважение, терпимость и какие добрые дела и поступки могут они совершить. Разгадывали загадки и объяснили пословицы разных народов.
17 ноября в 1, 4 классах филиала МБОУ «Гляденская СОШ» «Антроповская ООШ» прошел классный час, посвященный Всероссийскому Дню правовой помощи.
Ребята узнали. Что имеют все права человека: личные (гражданские), политические, социально-экономические и культурные права. С 6 лет дети могут совершать мелкие бытовые сделки, распоряжаться деньгами данными родителями (например, для покупки канцтоваров).
Некоторые права дети могут реализовать лишь по достижению определенного возраста. Например, купить автомобиль или голосовать на выборах. Это связано с получением ребенком полной дееспособности в 18 лет.
Школьники также пользуются особыми правами: правами ребенка и правами обучающегося.
Сегодня завершился большой проект «Школа инфобеза». Наши учащиеся 10-11 класса приняли активное участие в этом проекте.
В течении месяца с 09.10.2023 по 16.11.2023 прошла серия открытых онлайн-уроков по основам информационной безопасности для старшеклассников.
Важность данного проекта обусловлена возникновением новых видов киберугроз, а также ростом количества киберпреступлений, совершенных в том числе в отношении детей и подростков. Именно поэтому важно научить школьников базовым правилам, которые помогут избежать различных рисков при пользовании персонального компьютера и смартфона, работе в сети Интернет, т.е. так называемой «кибергигиене».
Проект реализовался компанией «КИБЕР Стратегия» совместно с министерством цифрового развития Красноярского края, его подведомственным учреждением – «Центр информационных технологий».
Отметим, что в Красноярском крае в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ» регулярно проводятся уроки по цифровой грамотности для школьников, которые направлены на знакомство детей с возможностями ци
... Читать дальше »
Талант – это дарование, выдающиеся способности. Каждый человек в чем-то талантлив.
16 ноября учащиеся 9 классов участвовали в диагностике «Мои таланты» на платформе «Билет в будущее». Они проходили тест «Мои таланты» и интерактивное взаимодействие с карточками профессий. После окончания теста появятся карточки профессий, рекомендованных системой на основе ответов. Изучаем карточки и ставим лайк профессиям, которые хочется рассмотреть для себя или о которых хочется узнать больше. Неподходящим профессиям ставим дизлайк. В результате ребята узнали свои способности и интересы.