В 2-ом классе прошло очередное внеурочное занятие «Разговоры о важном» на тему «Союзники России».
Цель занятия: познакомить с понятиями союзник, дипломат, подвести обучающихся к пониманию того, что союзники России, – это страны и люди, с которыми у нас общие ценности, цели и мировоззрение; познакомить младших школьников с различными примерами совместной деятельности России и стран-союзников; воспитывать чувство любви и уважения к своей Отчизне. На занятии дети раскрыли смысл слова «союзник», приводили примеры из своей жизни. Интересно было узнать, как учатся школьники разных стран. Выполнили занимательные задания на рабочих листах. Навыки сотрудничества могут быть полезны всем, ведь они помогут быть внимательными друг к другу, а, значит, помогают избегать конфликтов и сохранять человеческие отношения, приобретая друзей. А дружба границ не знает!
Сегодня, «Разговор о важном» прошёл для ученицы 6 класса надомного обучения Майоровой Саши. Тема занятия «Союзники России».
Взаимоотношения России с иностранными государствами и влиятельными международными организациями — важная составляющая внешней политики РФ.
Цель занятия: познакомить с понятиями союзник, дипломат, подвести обучающихся к пониманию того, что союзники России, – это страны и люди, с которыми у нас общие ценности, цели и мировоззрение; познакомить младших школьников с различными примерами совместной деятельности России и стран-союзников; воспитывать чувство любви и уважения к своей Отчизне.
Вместе с педагогом Саша обсудила тему взаимной поддержки, которая помогает государствам повышать уровень жизни своих граждан, развивать торговлю и экономику, обмениваться знаниями и опытом в различных сферах жизни общества.
Союзники России – это страны и люди, с которыми у нас общие ценности, цели и мировоззрение, а также совместная деятельность.
Орлята 3 класса приступили к реализации нового трека «Орленок – Спортсмен». Первое занятие «Движение – жизнь» началось с игры «Повторяй за мной и со мной». Затем, отвечая на вопросы, мы создали визуальный образ «Орленка – Спортсмена». И пришли к выводу, что обязательно нужно делать зарядку, как средство организации здорового образа жизни. Далее, ребята, разбившись на группы, сами придумывали разнообразные упражнения.
выявить группы учеников с разным уровнем естественнонаучной грамотности, с учётом которых должно выстраиваться дальнейшее обучение в основной школе;
оценить положение дел в области формирования естественно-научной грамотности в системе основного образования Красноярского края, чтобы повысить качество образования в школах.
29 января, ребята 1 и 2 классов Кибитенской школы, на внеурочном занятии «Разговоры о важном», говорили о таких понятиях как: дипломат, союзник, взаимопонимание и взаимоуважение.
Учащиеся узнали что, союзничество между государствами заключается в определении общих целей и взаимной поддержке в достижении этих целей: безопасность и благополучие людей. Взаимная поддержка помогает государствам повышать уровень жизни своих граждан, развивать торговлю и экономику, обмениваться знаниями и опытом в различных сферах жизни общества. Россия успешно развивает контакты с широким кругом иностранных государств.
Затем ребята выполнили задания из карточек, в которых им нужно было разыграть различные ситуации. Им нужно было достаточно дипломатично представить друг друга, обратиться с просьбой. Ребята поняли, что это достаточно трудное задание и этому нужно учиться.
Произведения П.П. Бажова являются непременным этапом в чтении каждого ребенка. Книги писателя адресованы детям и всегда популярны. Маленькие читатели начинают с волшебных историй: «Огневушка-поскакушка», «Серебряное копытце», «Медной горы Хозяйка», которые воспитывают нравственные качества у ребят.
27 января день рождения Павла Петровича Бажова, которого называют чудесным сказочником, певцом родного Урала. Под его пером заговорил вдруг удивительный край – проснулись горы, заиграли камни, ожили добрые и злые чудовища, голубые змейки, яркие ящерки.
В библиотеке для учащихся 4 «Б» класса прошла литературная игра «В царстве сказов Бажова», посвященная дню рождения П.П. Бажова.
Участники мероприятия отвечали на вопросы викторины, отгадывали загадки. А еще — ребят ждали интересные задания: в конкурсе «Путаница» – перепутались названия всех произведений, а в конкурсе «Имена» – ребята вспоминали имена литературных героев из произведений Бажова, в следующих заданиях дети определяли сказ по ключевым
... Читать дальше »
29 января, в раках проекта «Разговоры о важном», очередное занятие было посвящено теме «Союзники России». Ученики 2 и 3 класса Антроповской школы разобрали понятия дипломат, союзник и обсудили, что союзники России, – это страны и люди, с которыми у нас общие ценности, цели и мировоззрение. Познакомились с понятием «БРИКС», со странами, входящими в эту организацию, изучили интерактивную карту с описанием всех стран. Данные территории связывают мероприятия в сфере науки, культуры и искусства (форумы, выставки, фестивали), помогающие укреплять и поддерживать дружественные отношения между людьми и странами. В конце занятия младшие школьники выполнили интерактивное задание — написали письмо-приглашение сверстнику из другой страны с призывом посетить Россию.
29 января в библиотеке прошёл библиотечный урок «Мудрый сказочник Бажов», приуроченный к 145-летию со дня рождения замечательного писателя Павла Петровича Бажова.
Участниками мероприятия стали обучающиеся 2 класса. П. П. Бажов – известный русский и советский писатель, прославился в литературе как автор уральских сказов. В ходе мероприятия учащиеся познакомились с интересными фрагментами биографии автора, узнали о начале творческого пути Павла Бажова, услышали увлекательный рассказ об истоках «Уральских сказов». Прочитали сказ «Серебряное копытце».
К мероприятию в библиотеке организована книжная выставка, на которой представлены книги Павла Бажова из фонда библиотеки.