Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение"Гляденская средняя общеобразовательная школа"Назаровского района Красноярского края
Наш адрес
662220, Красноярский край, Назаровский район, п.Глядень, ул.Новая 28 тел.: 8(39 155)94141 e-mail: glyaden@mail.ruБыстрые ссылки
Меню сайта
Юбилей края
Юбилей района
ГОСУСЛУГИ
Год семьи
Год педагога
78 лет Победе
В О Ш
Доступная среда
Школьникам
Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Наш опрос
Мини-чат
|
Функциональная грамотность
Аналитический отчет по результатам образовательной деятельности по формированию функциональной грамотности 2023-2024 учебный год План мероприятий по формированию функциональной грамотности обучающихся на 2023/24 учебный год Приказ № _ от 30.08.2023 г. «О назначении ответственных»
В качестве основных составляющих функциональной грамотности выделены: математическая, читательская, естественно-научная, финансовая грамотности, глобальные компетенции и креативное мышление. Главной характеристикой каждой составляющей является способность действовать и взаимодействовать с окружающим миром, решая при этом разнообразные задачи. 1. Читательская грамотность Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни 2. Естественно-научная грамотность Способность человека занимать активную гражданскую позицию по опросам, связанным с естественно-научными идеями 3. Математическая грамотность Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты 4. Финансовая грамотность Совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни. 5. Креативное мышление Способность продуктивно участвовать в процессе выработки, оценки и совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения. 6. Глобальные компетенции Сочетание знаний, умений, взглядов, отношений и ценностей, успешно применяемых при личном или виртуальном взаимодействии с людьми, которые принадлежат к другой культурной среде, и при участии отдельных лиц в решении глобальных проблем Банки заданий по функциональной грамотности Банк заданий по функциональной грамотности Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности на сайте Российской электронной школы Электронный банк заданий по финансовой грамотности Читательская грамотность. Характеристики и система оценивания Банк заданий по функциональной грамотности Банк заданий по функциональной грамотности от издательства «Просвещение» Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности ФГБНУ ФИПИ Примеры тестовых заданий международного исследования PISA Повышение квалификации педагогов по формированию функциональной грамотности ЯндексУчебник Марафон по функциональной грамотности Вебинары для педагогов по формированию функциональной грамотности Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка (вебинар) Тест «Цифровые компетенции педагога» Методические материалы по функциональной грамотности
Основные составляющие по обучению функциональной грамотности: Функциональная грамотность, при оценивании качеств учащихся, делится на: - читательскую (работа с текстами), - математическую (решение задач и кейсов) - естественнонаучную.
Статистическая информация об использовании Банка заданий по формированию функциональной грамотности https://resh.edu.ru/
Краевая диагностическая работа по естественнонаучной грамотности в 8 классе
Информационно-образовательные ресурсы
Математическая грамотность 04.03.2021 г. Мероприятие «Математическая грамотность»
Естественно-научная грамотность |
Школьное питание
ТОЧКА РОСТА
Р И П
Навигатор ДО
ШППКО
COVID-19
Качество услуг
ГИА ЕГЭ ОГЭ
Вопрос/Ответ
НОКО
Ф Г О С
Поиск
Р Д Д М
УС школы
Дневник
Погода
Конкурсы
Новости района
Рекомендуем
|
|||||||||||||||||||||||||