Вторник, 16.04.2024, 18:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Гляденская средняя общеобразовательная школа"
Назаровского района Красноярского края

Наш адрес

662220, Красноярский край,

Назаровский район,

п.Глядень, ул.Новая 28

тел.: 8(39 155)94141

e-mail: glyaden@mail.ru
Меню сайта
Юбилей края
Юбилей района
4 апреля 2024 года 100 лет Назаровскому району
ГОСУСЛУГИ
Год семьи
Год педагога
78 лет Победе
В О Ш
Доступная среда
Школьникам
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Наш опрос
Пятидневка в школе
Всего ответов: 131
Мини-чат

Главная » 2020 » Апрель » 8 » ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
08:45
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Сегодня использование дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в образовательном процессе – требование времени. Нормативные документы, которые регулируют внедрение дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  2. Приказ Минобрнауки от 09.01.2014 N2 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».
  3. ПРИКАЗ № 22 (с приложениями Расписание в период дистанционного обучения) от 06.04.2020 г. «О переходе на обучение с помощью дистанционных технологий»

Понятие дистанционных образовательных технологий раскрыто в законе «Об образовании в РФ»:

Дистанционные образовательные технологии - это образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.

Возрастает необходимость в дистанционной форме обучения в период эпидемий, стихийных бедствий, когда нет возможности или опасно посещать образовательные организации.

Целью применения дистанционных образовательных технологий является обеспечение доступности образования, реализация дифференцированного или индивидуального обучения, повышение его качества.

Этапы внедрения дистанционных образовательных технологий

  1. Изучение существующих систем дистанционного обучения (СДО), выбор площадки для организации дистанционного обучения.

В результате мы остановили свой выбор на платформах:

  • Dnevnik,ru
  • Учи.ру
  • Яндекс учебник
  • ЯКласс.

Это бесплатная система дистанционного обучения. Пользователи могут работать в системе с любого компьютера, имеющего выход в интернет, без установки специального программного обеспечения.

  1. Подготовка обучающихся к обучению в дистанционном режиме.

С целью выявления готовности обучающихся к дистанционному обучению на этапе внедрения был проведен мониторинг, в результате которого выявлено, что 90% учащихся имеют дома доступ к интернету. Из 258 учащихся школы и филиалов только 26 не имеют дома выхода в интернет. Для 10% (26 учащихся), не имеющих возможности выхода в сеть Интернет, продуманы другие формы:

  • Передача заданий через родителей.
  • Общение в телефонном режиме.

Основная форма дистанционного обучения – это размещение педагогами в Интернет – сети учебных материалов, упражнений и задач для домашнего решения. Учащиеся также имеют возможность пройти тестирование по предметам во внеурочное время.

• задания размещаются на Dnevnik,ru;

• обмен учебными заданиями через электронную почту педагога и обучающихся;

• общение через социальную сеть «ВКонтакте» (созданы группы по классам);

• Мессенджеры: WhatsApp, Viber

• SMS-оповещение,

• Телефон.

Непрерывный мониторинг активности участников ДО.

Текущий контроль посещаемости планируется вести систематически. Для этого разработана мониторинговая таблица, которую учителя будут заполнять ежедневно.

Административный контроль результатов дистанционного обучения будет осуществляться 1 раз в неделю.

В связи с необходимыми мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции и защиты здоровья детей с 6-го апреля школа переходит на дистанционный режим обучения. Занятия будут начинаться в 8.30 по расписанию на 4-ю четверть. В дистанционной форме учащиеся будут брать задания, выставленные преподавателями к уроку. Выполненные задания (по каждому предмету) в этот же день отправляются преподавателю (фото, скриншот, документ). Неотправленное задание будет свидетельствовать о том, что ученик на уроке не присутствовал (тогда родителям  надо объяснить причину невыполнения ребёнком работы). За выполнение заданий учащиеся получают оценки, которые учитель выставляет в лист обратной связи, в электронный дневник.

Задачи родителей:

1.Обеспечить ребёнка доступом в Интернет. 

2.Взять под контроль ежедневное (по расписанию) посещение дистанционных уроков и своевременный отчёт об их выполнении.

Задачи учителя:

1.Организовать на период карантина дистанционное обучение учащихся   согласно рабочей программе.

2.Проводить ежедневный мониторинг посещаемости учащимися учебных занятий; отслеживать качество усвоения знаний и умений в учебном процессе.

3.Информировать родителей об успеваемости ребёнка.

 

 

 

Просмотров: 393 | Добавил: natalijjr | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Школьное питание
Горячая линия
ТОЧКА РОСТА
Р И П
Навигатор ДО
ШППКО
COVID-19
Качество услуг
ГИА ЕГЭ ОГЭ
Вопрос/Ответ
НОКО
Ф Г О С
Поиск
Р Д Д М
УС школы
Дневник
Погода
Календарь
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Конкурсы
Новости района

МБОУ "Гляденская СОШ" Назаровского района Красноярского края © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz