21 сентября учащиеся 8 класса филиала МБОУ «Гляденская СОШ» «Антроповская ООШ» просмотрели анимационный фильм на портале «Город дорог».
В анимационном фильме «После каникул» Руслан должен подтвердить свое звание юного инспектора ГИБДД и пройти экзамен. Для этого ему придется повторить значение сигналов светофора и регулировщика, правила поведения при движении детей в группе, а также что такое пешеходный переход и как им пользоваться. После просмотра прошла беседа по правилам дорожного движения.
21 сентября во 2-3 классах филиала МБОУ «Гляденская СОШ» «Антроповская ООШ» прошла викторина на знание правил дорожного движения. Ребята разделились на две команды – «Светофоры» и «Пешеходы». Обучающиеся в четырех раундах боролись за звание лучшего знатока. Все загадки, правила, знаки были отгаданы и названы. Можно с уверенностью сказать, ребята обладают необходимыми знаниями в данной области. Но нужно научиться всегда и везде их соблюдать. А мы поздравляем команду «Светофоры»!!!
20 сентября в начальной школе филиала МБОУ «Гляденская СОШ» «Антроповская ООШ» прошел классный час, посвященный теме «Красная книга России». Обучающиеся рассказали первоклассникам, что это за книга, почему она появилась, как сделать так, чтобы в ней было как можно меньше страниц. Особый интерес у малышей вызвали животные, которых уже нет в мире – это морская корова и странствующий голубь. Также ребята узнали о редких животных на данный момент. Школьники вспомнили о заказниках, заповедниках и национальных парках. Все для себя решили, что постараются беречь и охранять природу.
20 сентября для пятиклассницы филиала МБОУ «Гляденская СОШ» «Антроповская ООШ» прошло тренинговое занятие «Я теперь пятиклассник», по повышению уровня психологической комфортности в период адаптации.
Цель занятия: оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся 5 класса в период их адаптации к условиям обучения в основной школе. В конце занятия учащаяся заполнила свой индивидуальный образовательный план на учебный год.
Министерство образования Красноярского края информирует о проведении VI Всероссийской конференции «Инженеры будущего: 3D-технологии в образовании» - «Наставничество для профессионалов будущего: лучшие практики и инновационные решения», которая состоится в период с 1 по 2 октября 2021 г. (далее - конференция). Участие в конференции (в дистанционном формате) бесплатное.
Конференция посвящена развитию проекта «Инженеры будущего: 3D-технологии в образовании» и актуальным вопросам, задачам и проблемам внедрения целевой модели наставничества в школах, колледжах и техникумах, организациях дополнительного образования для школьников в соответствии с распоряжением Министерства просвещения РФ № Р-145 от 25.12.2019 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися».
К участию приглашаются представители образовательных организаций, педагоги, представители бизнеса, институты развития, представители региональных ресурсных центров ассоциации 3D-образования и кружкового движения НТИ, представители органов управления образованием.
Зарегистрироваться для участия и ознакомиться с дополнительной информацией о конференции можно на официальной странице мероприятия http://3dobrazovanie
... Читать дальше »
15-17 сентября 2021 года в Барнауле прошёл Форум для педагогов центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, «Точка роста». Педагоги МБОУ «Гляденская СОШ» Атопшева И.Г., Козлова С.В., Калачёва О.Е., Ямпольская М.А., Корнилов В.В. стали активными участниками мероприятий, проводимых в рамках Форума.
15 сентября на пленарном заседании Форума прозвучали выступления, посвященные реализации государственной политики в области образования и личностному развитию обучающихся в системах основного и дополнительного образования.
16 сентября наши педагоги в онлайн-формате приняли участие в мастер-классах, где были продемонстрированы особенности применения цифрового оборудования, организация исследовательской и проектной деятельности, работа с лабораториями на конкретных примерах занятий по физике, биологии, химии, технологии и программированию; ответили на важные для школы стратегические вопросы: на что ориентироваться, каких целей необходимо достичь в первую очередь при организации образовательной деятельности в центре «Точка роста».