Человек с древних времён пытался понять, как устроен мир, что представляет собой наша планета Земля, почему происходят разные явления природы: закат и восход Солнца, смена дня и ночи, приливы и отливы.
5 сентября в 3 «К», 4 «К» классе, в дистанционном формате, прошло первое занятие в рамках проекта «Разговор о важном» по теме «Зачем нам знания?».
Цель занятия: развитие у обучающихся интереса к новым знаниям, воспитание гордости за свою страну, формирование понимания значимости знаний для достижений в науке, культуре, для развития общества и улучшения качества жизни людей.
Дома ребятам было предложено выполнить творческое задание нарисовать проект самолета, поезда или автомобиля будущего.
Современным людям важно знать, как идёт развитие знаний человека об окружающем мире, как люди используют эти знания для улучшения своей жизни. Чем больше узнаешь, тем сильнее станешь!
5 сентября во всех школах страны начался «Разговор о важном». О чем же таком важном будет идти речь? А что может быть важнее будущего наших детей! Их успехи, начинания и светлое будущее зависит от нас, взрослых: педагогов, родителей, наставников.
На занятии ученики 5 класса познакомились с историями ребят из разных уголков нашей страны, которые своим примером доказали, что нет ничего невозможного, что если приложить максимум усилий, можно добиться высоких результатов. Узнали об интересных проектах, участвуя в которых, можно реализовать свои заветные идеи.
Эти занятия учат ребят ставить цели и достигать их, учат любить дело, которым увлечен, и воспитывают чувство патриотизма.
5 сентября во всех школах страны стартовало первое внеурочное занятие «Разговоры о важном»! Для учащихся 5-9 классов Антроповской школы прошли уроки по теме «Мы Россия. Возможности - будущее».
Ребята узнали о проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей», посмотрели короткий познавательный фильм, в котором сверстники поделились историями участия в проектах, конкурсах и олимпиадах платформы, а также о международных олимпиадах, участие в которых поможет при поступлении в университеты.
Ежегодно 3 сентября в России отмечается День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата России была установлена в 2005 году федеральным законом «О днях воинской славы России» и связана с трагическими событиями в Беслане.
В 1 и 2 классе прошел классный час, сопровождающийся социальными роликами и презентацией против терроризма. Вспоминая жертв Беслана и всех террористических актов, ребята почтили их память минутой молчания.
Дети должны понимать, что мы едины в своем намерении всеми силами противостоять терроризму, как национальному, так и международному и не допустить разрастания этого преступного безумия.
Сегодня для обучающихся 1 и 2 класса прошла первая беседа в рамках занятия «Разговоры о важном». Ребята познакомились с темой «Зачем я учусь?». Учащиеся обсудили такие вопросы как:
- Что за праздник 1 сентября?
- Когда он появился?
- Какие традиции празднования Дня Знаний?
После просмотра и обсуждения видеоролика результатом беседы с ребятами был сделан вывод о важном месте школы в жизни человека, о необходимости учиться, узнавать новое и полезное.
5 сентября с учащимся 6 класса надомного обучения Шевердовым Александром прошло первое занятие «Разговор о важном» с опорой на презентацию. В ходе занятий Саша отвечал на вопросы: Зачем человек ходит в школу? Для чего ему нужны знания? Где он применяет полученные знания?
Занятие завершилось разгадыванием загадок на школьную тематику.
Для обучающихся 3-4 классов филиала МБОУ «Гляденская СОШ» «Антроповская ООШ» прошло первое внеурочное занятие из цикла «Разговоры о важном» по теме: «Зачем нам знания?». Ребята имели возможность проявить интерес к новым знаниям, почувствовать гордость за свою страну, формировать понимание значимости знаний для достижений в науке, культуре, для развития общества и улучшения качества жизни людей. Обучающиеся расширили знания о великих научных открытиях российских ученых XIX – ХХ века, о деятельности создателей радио, самолетов, космических кораблей и станций, атомных ледоколов. В конце занятия сделали вывод о ценности человеческого знания.