В Кибитенской группе прошёл праздник «Русского валенка», посвящённый русским традициям.
Наверное, почти каждый из нас помнит, как когда-то, в детстве он носил зимой валенки. А ведь валенки, так же как шапка – ушанка, матрёшка – это один из символов России, доказывающий талантливость русского народа и богатую самобытную культуру нашей страны. Целью праздника было знакомство детей с русским народным промыслом - валенка. Технологией изготовления валенок, их значимостью, обрядами связанные с валенком. Ребята с большим удовольствием поиграли в игры с валенками: «Кто дальше бросит валенок», «Толкание валенками». Сделали свои валенки.
Сегодня прошло большое мероприятие, посвящённое истории войны в Афганистане. Ребятам рассказали по какой причине были введены войска в ДРА. Что такое интернациональный долг? – об этом школьники узнали сегодня. События той войны – это история. История нашей страны. Это наша история, которую надо знать и помнить.
Спасибо Елена Александровна, за приглашение на урок мужества.
Но парни нашей страны были не только на Афганской войне. В боевых действиях каких стран принимали участие наши
... Читать дальше »
Боевые страницы истории Красноярского края. Вроде бы должно быть трудовые страницы, потому что Красноярский край внёс огромный вклад в победу над фашизмом именно своей трудовой доблестью... Но нет, всё правильно, именно боевые! Красноярский край, единственный за Уралом, кто принял решительный бой с немецко-фашистскими захватчиками обороняя порт Диксон! Именно об этой боевой «страничке» и рассказал девятиклассникам ученик 10-го класса Белошапкин Степан. В рамках патриотического воспитания подрастающего поколения и развития навыков юных исследований Степан рассказал о подвиге советской тяжёлой артиллерийской батареи, состоящей из двух гаубиц МЛ-20, которые вместе с другими защитниками заполярного порта в течение часа отражали атаки немецкого тяжёлого крейсера «Адмирал Шеер». После того как батарея лейтенанта Корнякова двумя снарядами уничтожила гидросамолет немецкого корабля, тот решил не испытывать судьбу и уйти в открытое море... Много славных побед есть в Отечественной истории, и одна из них оборона советского Заполярья, оборона Диксона.
14 февраля - это день всех читающих людей. Международный день дарения книг - это добровольная инициатива, направленная на повышение интереса и доступа детей к книгам. Второклашки обменялись книгами друг с другом. А еще девочки из 7К класса подарили нашему классу много замечательных книг.
Ребята смастерили «валентинки» и дарили их, выражая любовь и уважение. Весь день был наполнен хорошим настроением.
15 февраля разговор о важном в 9-х классах шёл о достижениях нашей страны в сфере творчества. Творчество входит в понятие креативных индустрий. Креативные индустрии составляют важный, динамично развивающийся сектор экономики. Здесь работает более 1,5 миллионов человек! И сегодня ребята узнали больше об этой сфере, её достижениях, и конечно, профессиях, которые здесь существуют.
Из видеоролика «Было-стало» узнали о качественном преображении отрасли за последние годы, о широте возможностей и рекордных показателях в сфере культуры и искусства нашей страны.
Посмотрели видеоролик «Интервью с экспертом», у каждого есть возможность задать свои вопросы экспертам из разных направлений. Для этого есть специальная форма в Профиграде: https://profigrad.bvbinfo.ru/question-list-2 Интервью с представителем отрасли, ответы на популярные вопросы обучающихся.
В рамках «Недели безопасности на железной дороге» для учащихся 5 «А» класса 15 февраля был проведен классный час «Такие разные профессии. Железнодорожный транспорт», посвященный профессиям железнодорожного транспорта. Учащиеся узнали о таких ответственных и важных профессиях как машинист, путец, проводник и др.
Не забыли повторить и правила безопасного поведения на железной дороге. Железная дорога – не место для игр. Важно соблюдать правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте. Ходить в неустановленных для перехода местах нельзя.
15 февраля в 11 классе прошло профориентационное занятие «Россия креативная: узнаю творческие профессии».
Сегодня в 11 классе говорили о достижениях нашей страны в сфере творчества. Мы читаем книги, слушаем музыку, смотрим фильмы. Мы пользуемся красивыми сайтами, разными приложениями в телефонах, кто-то любит компьютерные игры, в которых есть интересный сюжет и красивая графика. Мы ходим в музеи, в театры и на концерты, а кто-то сам рисует или занимается в музыкальной школе. Всё это творчество входит в понятие креативных индустрий. Они делают нашу жизнь и наш досуг приятнее, комфортнее, интереснее.
Творческая индустрия — это очень большая и интересная тема. Креативная экономика создает новые рабочие места, в том числе, с возможностью гибкой и дополнительной занятости. Наконец, развитие креативной экономики помогает преодолеть различные ограничения, например, связанные с удалённостью места проживания. Она развивает территории и увеличивает туристическую привлекательность регионов.
В филиале МБОУ «Гляденская СОШ» «Антроповская ООШ» в начальной школе прошел классный час, посвященный выбору будущей профессии. Важнейшей задачей школы является формирование дееспособных, успешных граждан своей страны. От решения этой задачи во многом зависит, чем будут заниматься повзрослевшие школьники в будущем, какую профессию они изберут, где будут работать.
Правильный выбор профессии – задача не из легких. Особенно сложно сделать этот выбор в молодом возрасте, когда нет еще за плечами богатого жизненного опыта. В мире насчитывается более 40 тысяч профессий. Как найти ту единственную, свою, чтобы была «по душе» и при этом приносила пользу обществу.
Существует три главных требования, которым должна удовлетворять профессия, чтобы потом не разочароваться в ней: должна быть интересной, пользоваться спросом на рынке труда и соответствовать собственным возможностям.
На занятии ребята познакомились с различными видами профессий, специальностями, поделились своими желаниями, какую бы профессию они выбрали и почему.
15-го февраля 1989 года завершился вывод Советских войск с территории Афганистана. Более 14 тысяч солдат, не вернувшихся с Афгана, такова цена этой войны. В первом классе прошёл классный час, посвященный выводу войск из Афганистана. Цель: познакомить с событиями в Афганистане 1979-1989 годов. Первоклашки узнал, что война между гражданами Афганистана длилась почти 10 лет. Совсем молодых людей призвали в армию и отправили служить в Афганистан наших ребят. Они защищали Родину, выполняли свой долг, пытались помирить поссорившихся афганцев. Из многих русских больниц призвали служить в Афганистан женщин – врачей и медсестер. Они лечили раненых и местных жителей, делали операции, боролись с опасными инфекциями. Мир в Афганистане стоит очень многих жизней наших русских людей. И до сих пор он до конца не восстановлен. Сломать мир очень просто, а восстановить очень сложно. Поэтому прежде чем драться, нужно пытаться договориться. Ребята нарисовали рисунки того, что для всех нас было бы добром, было бы лучшим.
Война в Афганистане уже давно стала достоянием истории. Она коротко упоминается в учебниках истории, однако события тех дней живут в памяти участников афганской войны, простых солдат и офицеров, живущих рядом с нами. И мы должны знать правду об этих событиях, о людях, что исполняли свой воинский долг.
15 февраля, совместно с юнармейцами, в библиотеке провели урок мужества, посвященный 35-годовщине со дня вывода советских войск из Афганистана «Афганистан к нам тянется сквозь годы». Учащиеся 11 класса познакомили ребят с историей войны в Афганис
... Читать дальше »