В четвёртом классе прошёл классный час в форме игры «Правила дорожного движения». Цель: формирование представления младших школьников о безопасности дорожного движения.
Задачи:
- закрепить знания учащихся о регулировании дорожного движения;
- познакомить с историей возникновения правил дорожного движения;
- развивать умение детей распознавать дорожные знаки;
В эту пятницу, 23 сентября, в нашей школе прошел классный час по правилам дорожного движения. В этот день ребята окунулись в историю. Узнали когда появились самые первые правила дорожного движения, какие меры принимались за их нарушения. В видеофильме, который смотрели учащиеся, были показаны первые участники дорожного движения: конные повозки, затем первые тихоходные автомобили. Уже тогда, в далеком прошлом, люди поняли, что без правил регулирующих дорожное движение – не обойтись. Много интересного и познавательного было показано в данном видеофильме. Мы надеемся, что каждый из учеников, понял свою причастность к происходящему вокруг и свою ответственность .
В 3 «А» и в 3 «Б» учебная неделя прошла очень насыщенно! 19 сентября учащиеся присутствовали на общешкольной линейке, где исполняли Гимн Российской Федерации, и наблюдали за поднятием флага. Данное мероприятие очень важно для патриотического воспитания школьников. После линейки уже традиционно прошли «Разговоры о важном». Темой которого была «165- лет со дня рождения К.Э. Циолковского». Ученики с интересом слушали учителя, делали задания и смотрели видео.
А 23 сентября в рамках недели ПДД, прошел классный час. С ребятами провели интерактивную игру «Я знаю правила дорожного движения!» Повторили безопасные маршруты до школы.
Классный час по правилам дорожного движения в виде викторины прошёл 23 сентября в 8 классе. Задания иногда были довольно трудными, что ответы звучали не всегда точными. Но знание знаков и правил, связанные с дорожной безопасностью, кому-то пригодились при выполнении олимпиады по ОБЖ.
23 сентября в 6 классе Антроповской школы был проведен классный час на тему «Безопасность на дороге». Ребята посмотрели видеоролик о том, как нужно вести себя около проезжей части, как переходить дорогу. В видеоролике рассказывается и наглядно показывается, как правильно и как не положено переходить дорогу по пешеходному переходу, по сигналам светофора, а также в самых опасных местах, в которых нет ни пешеходного перехода, ни светофора.
Сегодня 23 сентября в нашем классе прошёл классный час на тему «Правила дорожного движения». Дорожное движение – это совместное, слаженное и необходимое дело. Это участие пешеходов и водителей транспорта, которые должны выполнять свои обязанности на дороге. Мы повторили правила дорожного движения и узнали, что первые ПДД появились ещё при Петре Первом. В 1742 году появились дополнения к правилам, где предупреждались извозчики о том, как себя нужно вести на дорогах по отношению к прохожим. В 1900 году появилось «Обязательное постановление», в котором говорилось об обязанностях всех участников дорожного движения: водителей, пассажиров и пешеходов. Существует «Дорожная азбука», появившаяся ещё при царе Алексее Михайловиче, - знаки, которые мы должны знать, чтобы чувствовать себя в безопасности. В наше время на дорогах есть современная дорожная разметка, которая помогает транспорту правильно двигаться по своему маршруту.
В рамках декады ПДД в классе прошел классный час «Дорога и мы». Ребята узнали несколько исторических фактов и ответили на вопросы викторины. О чем узнали и на какие вопросы отвечали? А вам интересно узнать, как появился тротуар?
С каждым днём на наших дорогах появляется всё больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов очень большой внимательности.
Транспорт. Дорога. Пешеход. Как неразрывны эти три слова. Об их взаимосвязи мы сегодня и поговорим.
Дорога и транспорт – места повышенной опасности, независимо от того, сколько пешеходу лет. Но если соблюдать простые правила, можно чувствовать себя уверенно в любых ситуациях.
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач взрослых. Поэтому, необходима повседневная работа с ребятами по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению. С этой целью в филиале МБОУ «Гляденская СОШ» «Антроповская ООШ» в 5 классе прошел классный час, направленный на профилактику дорожно-транспортного травматизма.
Были рассмотрены разные группы знаков; изучены и составлены советы в разных ситуациях с пешеходами; решены поставленные задачи с дорожными ловушками.