11 января в 11 классе в рамках курса внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» состоялось профориентационное занятие «Россия плодородная: узнаю о профессиях и достижениях агропромышленного комплекса страны».
Ребята обсудили одну из самых значимых, обширных и активно развивающихся отраслей экономики нашей страны-агропромышленный комплекс (АПК).
Провели викторину «Было - стало». Узнали много интересных фактов о сельском хозяйстве. Изучили карту профессий отрасли. Занятие получилось интересным и познавательным.
21 декабря в 6 классе прошло занятие «Россия – мои горизонты». Это заключительное занятие в уходящем 2023 году. Ребята посмотрели видеоролики, в которых рассказывалось о том, что нового ребята узнали о мире профессий за эти полгода. И, конечно, оценили свои прогресс изучения профессионального мира, отметив это на «Ёлке желаний».
21 декабря для учащихся 5 «Б» класса прошла профориентационная игра «Угадай профессию».
В начале мероприятия учащиеся познакомились с 3 составляющими выбора профессии: «Хочу», «Могу», «Надо», порассуждали о том, кем хотят стать в будущем, а также попытались объяснить своим одноклассникам профессии, не используя ее название и однокоренных слов.
Ребятам удалось поучаствовать в викторине, отгадать загадки, изобразить профессию без слов, а самое главное познакомиться с профессиями будущего.
Сегодня, 21 декабря 2023 г., прошел заключительный профориентационной урок в этом году «Моя страна - мои достижения - моё будущее» в 11 классе.
Мы подвели итоги и отметили свои достижения за целый год, а также наметить планы на будущее!
Оформили Ёлку-Лестницу знаний в мире профессий, которая приведёт к выбору будущей профессии.
Мы часто говорили в этом году, как важно осознанно подойти к этому выбору, смотрели видеоролики и видели специалистов, которые искренне любят свою работу. Желаем каждому найти дело своей жизни и также получать удовольствие от своей профессии.
21 декабря – заключительное в этом году занятие в проекте «Билет в будущее» в 9 классе.
За время работы в проекте пройдено целых 15 тем, сегодня уже 16 занятие! Они помогли показать обучающимся целую палитру профессий, о которых они ранее не знали или не задумывались.
Ребята посмотрели видеоролик: напоминание о том, что они уже успели сделать и пройти в рамках Профминимума.
Каждый ученик получил шаблон «Ёлка профессий».
Ребята украсили ёлку своими яркими достижениями и подвели таким образом итоги года. На витках ёлочной гирлянды расположились уровни, которые ведут к звезде. Уровней много, совсем как в жизни. Каждый уровень — это определённый этап, который олицетворяет путь навстречу звезде, тому самому любимому делу жизни. И предметные уроки, и занятия, и то, что ребята узнавали самостоятельно — всё это помогает им подниматься всё выше и выше. Обучающиеся отметили свой уровень. Уровни для 9 классов: «Мало знаю про профессии и не задумывался о том, кем хочу стать» «Знаю несколько десятков профессий, но не знаю, к чему лежит душа» «Знаю много отраслей и профессий, но пока н
... Читать дальше »
Сегодня на внеурочном занятии (в рамках профориентации) «Мир профессий» у учащихся надомного обучения 7-8 кл. (ОВЗ) прошло знакомство с профессиями животноводства. Учащимся была предоставлена возможность познакомиться с направлениями в животноводстве и некоторыми профессиями: зоотехник, ветеринар, дояр, скотник, телятница, а также и их ролью в мире экономики. Во время занятий с Кариной, использовался видеоматериал в мультимедийной форме, прошла беседа с опорой на иллюстративный материал. В 7 классе беседа сопровождалась презентацией и прошла интересно и оживленно, т.к. учащийся Александр часто бывает на животноводческой ферме своего села. Он с интересом рассказывал, как он помогает ухаживать за животными, выгоняет на пастбище. Александр поделился своей мечтой о том, что он очень любит лошадей и в дальнейшем хочет стать скотником, как дедушка, отец и дядя. Учащийся знает ветеранов села, которые тоже, когда-то работали в животноводстве. Итогом урока были загадки о животных и профессиях животноводства.
14 декабря в 11 классах прошло профориентационные занятия «Россия – мои горизонты» по теме: «Россия мощная (энергетика): узнаю о профессиях и достижениях в сфере топливно-энергетического комплекса (ТЭК)». На занятии обучающиеся говорили о том, какие направления есть в сфере энергетики, какие специалисты сейчас особенно востребованы. А ещё говорили о достижениях энергетики нашей страны, о прошлом и будущем этой важной отрасли. Также ребята просмотрели видеоролики об истории развития отрасли, о специалистах энергетики.
Из видео школьники узнали о работе мастера-энергетика. А затем во время интерактивного задания познакомились еще с 10 популярными профессиями различных направлений ТЭК — нефтегазового, атомного, гидроэнергетического по добыче ветряной и солнечной энергии.
14 декабря в 9 классах прошло профориентационное занятие «Россия мощная (энергетика): узнаю о профессиях и достиженияхв сфере топливно-энергетического комплекса (ТЭК)»
На занятии состоялся разговор о сфере, которую многие называют ключом к развитию цивилизации. И это не громкие слова: разговор был об энергетике, без которой не было бы самого важного — условий для развития человечества. Ведь чтобы жить, нам нужны тепло и свет. Чтобы быстро передвигаться на любые расстояния — транспорт.
На занятии обучающиеся делились мнениями о том, какие направления есть в сфере энергетики, и понимали, какие специалисты сейчас особенно востребованы. А ещё поговорили о достижениях энергетики нашей страны, о прошлом и будущем этой важной отрасли.... Читать дальше »
14 декабря в 10 классе в рамках профориентации прошло занятие «Россия мощная (энергетика): узнаю о профессиях и достижениях энергетического комплекса ТЭК». Энергетика - это сфера, которую многие называют ключом цивилизации. Чтобы жить, нам нужны тепло и свет. Чтобы быстро передвигаться на любые расстояния — транспорт. Многочисленные предприятия, заводы – всё это не работает и не развивается без энергии. По всей России работают профессионалы в области энергетики — они придумывают, как наладить работу всех устройств, из которых формируются энергосистемы, обеспечить их бесперебойную работу и создать новые способы передавать энергию быстро и без потерь. Много специалистов трудятся в разных сферах энергетики: техники, операторы, инженеры, бурильщики, лаборанты, монтёры, биоэнергетики и многие другие. Историю развития энергетики и её направлениями в нашей стране мы узнали из ролика «Энергия жизни» с международной выставки – форума «Россия».
7 декабря в 9 классах состоялось очередное занятие проекта «Билет в будущее».
Сегодня мы поговорили о том, что важно для любой страны – о государственном управлении и общественной безопасности. Посмотрели и обсудили видеоролик «Основные функции государства, и кто их реализует».
В видеоролике рассказывается об основных функциях государства и органах, которые ответственны за их выполнение. Также даны интересные факты о работе представителей профессий из сферы государственной службы.
Из видеоролика «Особенности работы в госструктурах» обучающиеся узнали об особенностях работы в госструктурах: иерархии, наличии рангов и званий, специальном режиме работы, ограничениях и льготах и др.
Ребята обсудили: кому стоит, а кому не стоит идти работать в правоохранительные органы?
Подумали, подошла бы им работа в правоохранительных органах? Почему?