В четвёртом классе прошло внеурочное занятие по теме «Движение первых». Цель занятия: сформировать первоначальные представления о деятельности Российского движения детей и молодёжи «Движение первых»
Ребята узнали для чего создано движение, когда создано? Обозначили, что относится к нематериальным ценностям. Жизнь и достоинство, патриотизм, дружба, добро и справедливость, мечта, созидательный труд, взаимопомощь и взаимоуважение, единство народов России, историческая память, служение Отечеству, крепкая семья.
Всегда и везде нас окружает много интересного. Однако нужно уметь определять, что для нас полезно, а что – не очень. Занятие прошло в форме диалога.
Сегодня «Разговор о важном» во 2 классе прошёл по теме: «Движение первых». Цель занятия: сформировать первоначальные представления о деятельности Российского движения детей и молодежи «Движение первых» (далее – РДДМ, Движение первых), создать условия для проявления активной гражданской позиции школьников; мотивировать детей к общественно полезной деятельности, вступлению в ряды РДДМ.
27 января во 2 классе прошёл классный час на тему «День Снятия блокады Ленинграда». Цель классного часа: патриотическое воспитание учащихся. Классный руководитель рассказала о тех страшных днях в Ленинграде. Рассказ сопровождался показом презентации и видеофильмом.
Для обучающихся 3-4 классов филиала МБОУ «Гляденская СОШ» «Антроповская ООШ» прошло внеурочное занятие из цикла «Разговоры о важном» по теме: «Движение первых».
Цель данного занятия – сформировать первоначальные представления о деятельности Российского движения детей и молодёжи «Движение первых», создать условия для проявления активной гражданской позиции школьников; мотивировать детей к общественно полезной деятельности, вступлению в ряды РДДМ.
В начале занятия была проведена беседа о том, что значит быть первым. Первичный рассказ о РДДМ.
После просмотра видеоролика о хронологии создания «Движения первых» прошло обсуждение просмотренного видеоролика. Ребята постарались осмыслить и понять услышанное - цели, задачи, историю и возможности РДДМ.
Далее ребята познакомились с проектом «Орлята России». Выполнили Интерактивное задание «Светофор полезности» направленное на обсуждение направлений деятельности РДДМ через собственную вовлеченность.
Сделали совместный вывод о готовности участия в проектах.
«Читательская грамотность» и «Групповой проект» в 4 классах
С 2016 года предметные умения выпускников начальной школы в области математики, русского языка и окружающего мира оцениваются в рамках Всероссийских проверочных работ, которые по решению Министерства образования РФ проводятся в конце учебного года во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.
В Красноярском крае во втором полугодии в 4 классе проводятся еще две краевые диагностические работы (КДР4), проверяющие метапредметные умения. В работе по читательской грамотности проверяется понимание текста и умения работать с информацией. Модель КДР4 по читательской грамотности представлена здесь.
В методике «Групповой проект» оцениваются регулятивные и коммуникативные умения.... Читать дальше »
Наш классный час начался с «гадания – предположения» - что же значит слово «Холокост»… Начало нашей работы было оживленным. Но через несколько минут наступила полная тишина. Ребята с сочувствием смотрели на фотографии жертв концентрационных лагерей.
В течение второй мировой войны фашистами была совершена преднамеренная попытка полного истребления еврейской нации, включая мужчин, женщин и детей, приведшая к уничтожению 60 % евреев Европы и около трети еврейского населения мира (это более 6 000 000 человек). Кроме того, были уничтожены от четверти до трети цыганского народа, потери поляков составили 10 %, подвергались тотальному истреблению также чернокожие граждане Германии, душевнобольные, погибли около 3 миллионов советских военнопленных. Страшные цифры! Именно после прихода фашистов к власти на
... Читать дальше »
Можно всё найти в сети! Но не безопасно в том пути…
В понедельник мы говорили о безопасности в сети интернет. Ребята повторили еще раз какие личные данные не рекомендуется размещать в социальных сетях. Поговорили о дружбе через интернет, а если друг оказался не друг…
В современном мире невозможно обойтись без сети социальных сетей. Люди общаются, находят информацию, совершают покупки и многое другое можно решить с помощью интернета. Но чем больше возможностей предоставляет сеть, тем хитрее мошенники. Они хорошо обосновались в социаль
... Читать дальше »
23-го и 25-го января на базе Преображенской и Краснополянской СОШ наш учитель Сучилина Ирина Александровнауспешно демонстрировала внеурочное профориентационное занятие и мастер-класс. 27 февраля был последний день конкурсных испытаний, где конкурсанты стали участниками пресс-конференции, демонстрировали свою эрудицию и коммуникативные навыки.
Итоги конкурса «Учитель года-2023» будут озвучены в марте.
ВСЕ участники конкурса «Учитель года-2023» не просто прекрасные педагоги, но и методис
... Читать дальше »
Невозможно не влюбиться в очаровательную мордашку, по прозванью «Чебурашка». Вот так произошло и с нами, учащимися Гляденской школы, которые посмотрели этот замечательный фильм, благодаря администрации Сельского Совета. Спасибо!
Классный час «Город мужества и славы» прошёл в 8 классе, посвященный годовщине освобождения Ленинграда от блокады. Ребята читали стихи, смотрели видеофильм, со слезами на глазах. Продолжение этого мероприятия было в сельской библиотеке – мастер-класс по изготовлению «Светлячков», которые придумали жители Ленинграда, где нельзя было зажигать лампу, открывать шторы - вся жизнь в темноте. Спасали их только эти «Светлячки».
Мы не имеем права забывать обо всех жертвах, принесенных нашим народом. И в новом 21 веке необходимо знать и помнить о том, что выдержали, через что прошли и как выстояли наши дедушки и прадедушки, бабушки и прабабушки.