20 марта прошел классный час по теме «День воссоединения Крыма с Россией». Целью занятия было познакомить обучающихся с датой 18 марта – Днём воссоединения Крыма с Россией, сформировать представления о единстве и целостности территории Российской Федерации, расширить представления о культурных и природных объектах полуострова Крым.
18 марта 2014 г. был подписан договор о вхождении в состав России двух новых субъектов Российской Федерации – Республики Крым и города федерального значения Севастополь. Россия и Крым – 9 лет вместе, точнее даже будет сказать – снова вместе, поскольку Крым с глубины веков связан с историей России.
Интерактивные задания позволили ребятам совершить путешествие по Крыму, в ходе которого они познакомились с теми объектами, которые были построены или реконструированы после воссоединения Крыма с Россией, а также побывать в знаменитых городах и заглянуть в детский музей «Поляна сказок», который находится в лесу под открытым небом. В этом удивительном парке на фоне природных красот находятся скульптуры героев любимых сказок.
20 марта 2023 года в п. Преображенский прошел районный Фестиваль ЮИД, посвященный 50-летию движения. Команду нашей школы представляли: Южбенко Майя, Алисов Матвей, Басоргин Никита, Ефименко Денис, Лепихин Тимофей.
Ребята получили массу положительных эмоций от представленных мастер-классов, интересных фотозон.
Движение активно работает в школе, продвигая безопасность дорожного движения!
20 марта в нашем классе состоялся Разговор о важном на тему «Воссоединение Крыма и России». 18 марта 2014 г. был подписан договор о вхождении в состав России двух новых субъектов Российской Федерации – Республики Крым и города Севастополь. Россия и Крым – 9 лет вместе, поскольку Крым с глубины веков связан с историей России. Крым – исконно русская территория. Именно с Херсонеса начинается история русского Крыма, в 988 году в стенах этого древнего города принял крещение князь Владимир Великий. Приняв крещение сам, Владимир установил христианство на всей Руси. Херсонес можно по праву назвать началом истории православной Руси. Сейчас на территории древнего Херсонеса находится город Севастополь, строительство которого началось в XVIII веке при Екатерине II. На территории Крыма большое количество достопримечательностей.
Императрица Екатерина II сыграла в развитии Крыма большую роль. В 1783 году ей был основан город Севастополь и русский Черноморский флот. На протяжении нескольких веков Черноморский флот под командованием великих русских адмиралов славится многочисленными победами над превосходящими силами противника. В наше время значение данных объектов также имеет огромное значение в нашей стране.
У восьмиклассников Антроповской школы прошло внеурочное занятие из цикла «Разговоры о важном», посвященное важному историческому событию – воссоединению Крыма с Россией. Целью занятия было формирование у обучающихся представлений об истории Крыма как исконно русской территории; понимание причин и исторического значения воссоединения России и Крыма. Ребята с интересом слушали информацию об истории Крыма, о событиях, произошедших в марте 2014 года, выполняли интерактивное задание. Много новой и полезной информации было получено учащимися при просмотре видеороликов.
Сегодня разговор о важном для девятиклассников Антроповской школы был посвящён важному историческому событию – воссоединению Крыма с Россией. На занятии обсуждались вопросы, связанные с историей Крыма как исконно русской территории, причины и значение воссоединения России и Крыма. Ребята узнали, какие наиболее значимые преобразования произошли на территории полуострова за время его нахождения в составе Российской Федерации: построены дороги, мосты, аэропорты, жилье, школы, детские сады и больницы. Открыто железнодорожное и автомобильное движение, решены вопросы с водо- и электроснабжением. Реализованы проекты, которые невозможно было осуществить до воссоединения с Россией.
В нашем календаре навсегда добавилась ещё одна праздничная дата — 18 марта. Это очень значимое событие для страны. И сегодня у нас в школе прошел классный час на тему: «День воссоединения Крыма с Россией». Ребята узнали о том, что в далёком XVIII веке императрица Екатерина Великая издала указ о вхождении Крыма в состав Российского государства. После присоединения к России полуостров стал активно развиваться: появились новые дороги и города. 18 марта 2014 года произошло воссоединение Крыма с Россией. Так же ребята, узнали много интересных фактов о Крыме, выполнили интерактивные задания и поиграли в игру «Крымская волна»
В рамках Единого дня профориентации обучающиеся одиннадцатого класса познакомились с комплексным инвестиционным проектом «Енисейская Сибирь», который направлен на социально-экономическое развитие трех регионов: Красноярского края, Республики Хакасия, Республики Тыва. Определили вакансии предприятий-участников проекта.
Работали с «Атласом профессий», где нашли список профессий, основанный на интересах, особенностях характера. Познакомились с описанием профессий, которыми интересуются.
Ребята 2 класса посетили образовательном центре естественно-научной и технологической направленностям «Точка роста». В этот раз учащиеся 10 класса научили нас писать «зашифрованные письма» с помощью обычного молока. Было очень интересно. Большое спасибо!
20 марта в 1-ом классе состоялось занятие курса «Разговоры о важном» по теме «День воссоединения Крыма с Россией».
Цель занятия: познакомить обучающихся с датой 18 марта – Днём воссоединения Крыма с Россией, формировать представления о единстве и целостности территории Российской Федерации, расширять представления о культурных и природных объектах полуострова Крым. Занятие прошло в форме познавательной беседы с использованием видеофрагментов о городах полуострова, просмотром презентаций, выполнение интерактивных заданий. Дети познакомились с яркими, необычными, полезными и красивыми местами Крыма.
19 марта прошло внеурочное занятие для обучающихся 2 класса по теме «День воссоединения Крыма с Россией».
Цель занятия: познакомить обучающихся с датой 18 марта – Днём воссоединения Крыма с Россией, формировать представления о единстве и целостности территории Российской Федерации, расширять представления о культурных и природных объектах полуострова Крым.